logo 220

Новости

февраля 25, 2025 09:32:57

Аналог Passat. Начались продажи Volkswagen Magotan по цене 2,1 млн рублей

Концерн FAW-Volkswagen объявил о выходе обновленной версии экономичного седана Volkswagen Magotan 2025 года, которая поступила…
февраля 25, 2025 09:27:24

«Авито»: в Перми прошло подорожание стоимости запчастей для иномарок

В начале 2025 года в Перми наблюдался незначительный рост цен на автомобильные запчасти — всего…
февраля 25, 2025 09:20:19

Эксперт Трушкова: покупка подержанных запчастей грозит авариями и поломкой авто

Покупка подержанных запчастей может быть экономически выгодной, но не все детали автомобиля стоит приобретать на…
февраля 25, 2025 09:09:25

«Автопоток»: универсал Lada Iskra Cross в ярком цвете сняли на фото до премьеры

На первом этаже здания заводоуправления АвтоВАЗа в Тольятти представлен автомобиль Lada Iskra Cross яркого насыщенно-оранжевого…
февраля 25, 2025 09:04:17

Эксперт Ермаков. новый вирус грозит массовым заражением Android-устройств в РФ

В современное время приложения для смартфонов могут представлять значительную угрозу, маскируясь под банковские и государственные…
Понедельник, 17 февраля 2025 16:27

В России началось производство электрических фургонов Sova 25

Автор Макс Шульц

Российский стартап Sova Motors получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для своей первой модели – электрического фургона Sova 25. Хотя многие ожидали, что производство начнется раньше, процесс сертификации занял девять месяцев, что привело к сдвигу сроков запуска. Источник, заметивший появление ОТТС в реестре Росстандарта, подчеркивает, что это значительно задержало начало выпуска модели.

Первый тестовый образец Sova 25 был собран на заводе компании в Елабуге еще в марте 2024 года, однако серийное производство началось только в конце прошлой недели. По сути, Sova 25 представляет собой адаптированную версию китайского электрического фургона Wuling EV50, который известен своими компактными и практичными моделями. Фургон имеет полную массу 2,5 тонны и грузоподъемность 1 тонну.

sova2

 

 

Однако за время подготовки к производству в России ситуация на рынке изменилась. Рост утилизационного сбора и повышение ключевой ставки ЦБ привели к тому, что изначально заявленная цена в 3,5 млн рублей оказалась недостижимой. В результате, еще до старта продаж стоимость Sova 25 увеличилась до 4,5 млн рублей.

 

 

Несмотря на это, Sova 25 остается самым доступным электрическим фургоном в своем классе с грузоподъемностью в 1 тонну. Для сравнения, конкурирующий электромобиль Nemo E630 стоит 4,9 млн рублей, фургон EVM Pro на шасси УАЗ Профи – 4,99 млн рублей (без учета скидок при кредите или лизинге), а более дешевый e-Largus (3,9 млн рублей без субсидий) может перевозить всего 320 кг груза.

Таким образом, несмотря на рост цены, Sova 25 сохраняет свои конкурентные преимущества на российском рынке электрических коммерческих автомобилей.

 

 

Прочитано 718 раз

18