В России начались продажи нового Haval Dargo под названием Haval H7

Havalh7 Havalh7

На китайском рынке принято не снимать с продажи модели предыдущего поколения после выхода новых — теперь эта практика распространилась и на Россию. Поэтому хорошо знакомый россиянам с 2022 года Haval Dargo продолжает продаваться параллельно с новым поколением, получившим индекс H7.

Что изменилось: размеры и платформа

Haval H7 немного крупнее предшественника: автомобиль стал длиннее на 85 мм, а колесная база увеличена на 72 мм. Визуально отличия заметны, но архитектура осталась прежней.

Техническая часть

Под капотом — всё тот же двухлитровый турбированный двигатель мощностью 192 л.с., который используется и на моделях Dargo и F7. Производство организовано на заводе под Тулой. Двигатель имеет алюминиевый блок и головку с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и ресурс не менее 250 тысяч километров. За три года эксплуатации массовых проблем с мотором замечено не было. Производитель рекомендует менять масло (0W‑20) каждые 15 тысяч километров. Допускается использование бензина АИ‑92, хотя экономить на топливе не советуется.

В паре с двигателем работает семиступенчатая роботизированная коробка с «мокрыми» сцеплениями и полный привод с муфтой BorgWarner (аналог Haldex 6).

Отличия в дизайне

Для российского рынка в H7 убрали хром с решётки радиатора и рамок боковых стёкол. В отличие от Dargo, бамперы у новой модели окрашены, однако нижняя часть кузова всё ещё защищена неокрашенным пластиком. В цветовой палитре — три классических оттенка и фирменный оранжевый.

Цены и комплектации

Цены на Haval H7 лишь немного выше, чем у предшественника:

  • Dargo X — от 3,45 до 3,65 млн рублей
  • H7 — от 3,5 до 3,8 млн рублей
  • Обычный Dargo с максимальной комплектацией, но без блокировки заднего дифференциала — 3,7 млн рублей

Учитывая минимальную разницу в цене, более новая модель выглядит предпочтительнее.