В России начались продажи автомобилей KGM с большими скидками

Kgmactyon Kgmactyon

Одним из немногих зарубежных брендов, которые сегодня продают свои автомобили в России, остается SsangYong. Правда, сейчас машины выпускаются под новым названием KGM. На российском рынке компания предлагает четыре модели. Ожидалось, что они вызовут большой интерес у покупателей, но этого не произошло. На прошедшей неделе причины такой ситуации объяснил Сергей Целиков.

Kgmkorando



Сергей Целиков — ведущий аналитик агентства «Автосат». По его мнению, изначально автомобили KGM были оценены слишком дорого. В результате спрос на них среди россиян оказался низким, несмотря на то что бренд SsangYong всегда пользовался хорошей репутацией. Автомобили этой марки ценились за надежность, выгодное соотношение цены и комплектации, а также достойные технические характеристики. Кроме того, модели отличались просторными салонами и хорошей проходимостью. Все это формировало положительный образ компании, и ожидалось, что переименованные модели KGM сохранят популярность. Ведь по сути это те же самые SsangYong, только с другим логотипом. Планировалось выйти на рынок России осенью прошлого года. Вероятно, руководство компании рассчитывало, что россияне будут покупать автомобили просто из-за того, что это не китайские машины. Считалось, что продукция KGM будет расходиться быстро, как горячие пирожки, учитывая, что многие в России с настороженностью относятся к китайским брендам.

kgmtorres2

Однако KGM вышел на рынок с ценами, значительно превышающими стоимость китайских конкурентов. Кроме того, эксперты отмечают, что многие покупатели даже не знали о связи KGM с SsangYong. Возможно, если бы информация была более распространена, продажи пошли бы лучше. При этом компания ввезла в Россию около трёх тысяч автомобилей, но они не были быстро распроданы. В итоге производителю пришлось искать альтернативные пути реализации. Похоже, корейский бренд понял, что изначальные цены не привлекут покупателей. Вследствие этого прайс-листы были пересмотрены, а скидки на все модели достигли миллиона рублей.

Например, самый доступный кроссовер KGM — Tivoli — подешевел на 750 тысяч рублей. Все версии переднеприводного паркетника стали дешевле, теперь его стоимость начинается с 2,84 миллиона рублей. Модель Korando в России доступна с передним и полным приводом. Версии с передним приводом подешевели на 950 тысяч рублей, а более проходимые модификации — на 1,01 и 1,05 миллиона рублей. Таким образом, цены на Korando варьируются от 3,09 до 4 миллионов рублей. Самым дорогим в линейке остается внедорожник Rexton, цена на который снизилась на миллион рублей — теперь базовая комплектация стоит 5,79 миллиона рублей.

Kgmrexton2

Несмотря на сложившуюся ситуацию, компания KGM не планирует покидать российский рынок. Более того, в планах — расширение ассортимента новой моделью кроссовера Actyon, который должен появиться в продаже в начале следующего года. Стоит отметить, что эту модель уже можно приобрести через параллельный импорт — ее минимальная цена составляет около 3 миллионов рублей. Кроме того, KGM намерена наладить локальную сборку автомобилей на территории России. Сборка будет осуществляться на заводе «Автотор» в Калининграде, запуск производства намечен на осень этого года. Пока не раскрывается, какие именно модели будут собираться в России.