logo 220

Новости

ноября 23, 2024 12:50:59

В РФ прошло снижение цен на Oting Paladin. Машина подешевела на 300 000 рублей

Дистрьбьютор марки Oting в России объявил прямы скидки на внедорожники Oting Paladin. Машина подешевела сразу…
ноября 23, 2024 11:54:13

Продажи кроссоверов Omoda C7 в России запустят в 2025 году. Авто сняли на фото

Продажи среднеразмерных кроссоверов Omoda C7 в России начнутся в первой половине 2025 года. По своим…
ноября 23, 2024 11:25:39

«За рулем»: у нового кроссовера Jetour Dashing нашли дефекты сборки

У журнала «За рулем» в редакционном парке с апреля 2024 года появился новый кроссовер Jetour…
ноября 22, 2024 18:48:13

JAC и Huawei готовят роскошный седан Maextro S800. Аналог Maybach сняли на фото

Автомобильный концерн JAC и производитель электроники Huawei с лета этого года работают над созданием роскошного…
ноября 22, 2024 18:19:21

«РГ»: эксперт Рязанов назвал автомобиль, который очень сложно продать

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в беседе с «Российской газетой» рассказал об автомобиле,…
Суббота, 18 декабря 2021 09:54

В России дилеры навязали допы каждому второму покупателю автомобиля

Автор Анатолий Осенний

В России из-за дефицита автомобилей дилеры начали накручивать цены, а также навязывать покупателю с машиной дополнительное оборудование, которое вовсе не нужно клиенту. При этом многим покупателям отказывают в покупке машины без дополнительного оборудование. Аналитическое агентство «Автостат» выяснило, что каждому второму покупателю автомобиля в России было навязано дополнительное оборудование или услуги. В опросе агентства приняли участие более 1300 человек. Только 40% покупателей смогли приобрести у дилера ту машину, которую хотели. Остальные 60% связались с навязыванием ненужных аксессуаров и услуг. При этом из них только в 15% случаев удалось отказаться от допов, остальные 45% приобрели машину с навязанными допами.

Прочитано 433 раз

18