В рекламе FAW Bestune T90 россияне услышали нецензурную брань
Автор Макс ШульцВ интернете набирает популярность рекламный ролик китайского кроссовера FAW Bestune T90, который вызвал неоднозначную реакцию у пользователей социальных сетей. Об этом сообщает Telegram-канал No Limits. По мнению авторов публикации, создатели ролика не учли особенности звучания названия модели на русском языке.
«В соцсетях активно обсуждают рекламу кроссовера FAW Bestune T90, в которой актер, озвучивающий ролик, произносит название модели настолько невнятно, что многие зрители услышали в его словах нецензурное выражение», — говорится в сообщении.
Пользователи Telegram в комментариях к ролику напоминают, что название модели происходит от сочетания английских слов best и turn, что можно перевести как «удачный поворот».
«Интересно, как себя чувствовал мужчина, который это озвучивал. Сколько дублей пришлось сделать, и как долго он сдерживал смех?» — написала пользовательница Дарья Захарова.
Кроссовер Bestune T90 появился в продаже в России в конце января. Автомобиль доступен в трех комплектациях. Базовая версия с турбодвигателем на 160 лошадиных сил и 7-ступенчатым «роботом» стоит от 2,8 млн рублей. Модель с мотором на 245 лошадиных сил и 8-диапазонным автоматом Aisin оценивается в 3,4 млн рублей. Самая дорогая комплектация с аналогичным двигателем обойдется в 3,7 млн рублей. Все версии кроссовера оснащены передним приводом.