В Новосибирске начались продажи внедорожников Toyota Land Cruiser Prado J250
Автор Макс ШульцНекоторые автомобили перестают быть просто транспортными средствами и превращаются в настоящие символы. Toyota Land Cruiser Prado — один из таких примеров. Вся линейка этой модели с момента своего появления стала легендой. Классический дизельный «прадик» в 150-м кузове — это машина мечты для многих. Однако сегодня её цена значительно выросла. Но в этом обзоре мы сосредоточимся не на стоимости, а на новом этапе эволюции этого автомобиля. В прошлом году у Prado 150 появился младший брат — Toyota Land Cruiser Prado J250, который, сохраняя узнаваемые черты, отличается как внешне, так и внутренне. Давайте ближе познакомимся с этой моделью, изучим её дизайн, салон и технические характеристики.
История Land Cruiser Prado началась в 1984 году, когда Toyota решила создать автомобиль, способный одинаково уверенно чувствовать себя как в городских условиях, так и на бездорожье. За основу была взята проходимость уже известного Land Cruiser, дополненная комфортом городского автомобиля. Prado стал идеальным сочетанием внедорожных возможностей и удобства для повседневной езды.
С каждым новым поколением Prado становился технологичнее, но всегда сохранял свою суть: прочный рамный кузов, надёжную подвеску и харизматичный дизайн. Именно за эти качества «прадик» так полюбился в России, особенно в Сибири. Этот автомобиль не нуждается в особом представлении — он уже давно стал культовым.
В 2024 году Toyota представила новую версию легендарного внедорожника — Land Cruiser Prado J250, который удивляет своим дизайном и техническими решениями.
Внешний вид Prado J250 напоминает дизайн внедорожников 1970-х годов. Прямые линии, угловатый силуэт, массивная решётка радиатора с крупным логотипом Toyota и круглые LED-фары отсылают к классическим моделям, таким как Mercedes-Benz G-Класс и Land Rover Defender. При этом Prado J250 предлагается в разных версиях, включая модели с прямоугольными фарами и различными типами двигателей. Однако в нашем случае речь идёт о конкретной модификации. Дизайн нельзя назвать копией — это скорее дань уважения классическим решениям, дополненным современными технологиями.
Интересно, что внешне Prado J250 очень похож на своего более премиального собрата — Lexus GX 550 2024 года. Форма кузова и общие очертания выдают их родство. Конечно, Lexus — это автомобиль другого класса и ценовой категории, но общие корни очевидны.
Что касается платформы, то Prado J250 построен на базе Toyota Sequoia, только в укороченном варианте. Кстати, на последние версии Sequoia также устанавливали гибридный двигатель, и этот эксперимент оказался успешным — модель пользовалась огромным спросом по всему миру.