logo 220

Новости

апреля 15, 2025 17:18:14

Эксперт Цыганов: внедорожник Sollers грозит оттянуть покупателей у УАЗ «Патриот»

Компания Sollers подтвердила, что продолжает работу над новым рамным внедорожником, выход которого запланирован на начало 2026 года. Модель создаётся…
апреля 15, 2025 13:18:40

Эксперт Гаврилов: новость о возвращении KIA в РФ испортит продажи китайцам

Накануне стало известно, что Kia скорректировала план продаж на 2025 год, включив в него Россию.…
апреля 15, 2025 12:09:07

Lada Granta обошла по продажам Haval Jolion и вышла в лидеры рынка РФ

Продажи новых автомобилей в России продолжают снижаться. По данным «Автостата», за 15-ю неделю года (7–13…
апреля 15, 2025 12:01:46

Идет подготовка к премьере нового Lamborghini Urus. Машину сняли на фото

Компания Lamborghini готовит масштабное обновление своего флагманского кроссовера. В 2026 году Urus получит подключаемую гибридную…
апреля 15, 2025 11:44:36

Mitsubishi ASX с пробегом прошел испытания «ЗР». Названы 5 минусов кроссовера

Автомобильный эксперт издания Александр Виноградов выделил основные проблемы кроссовера Mitsubishi ASX 2013–2014 годов выпуска. Большинство…
Среда, 09 апреля 2025 23:31

В Нижнем Новгороде сняли на фото беспилотный бескабинный грузовик

Автор Андрей Прыжков

Пока эти машины не выезжают на городские дороги — они работают исключительно на территории Нижегородского автозавода (бывший ГАЗ). Об этом пишет портал Quto. 

Завод начал внедрять беспилотные грузовые платформы NEOS. Сначала инженеры тестировали их на автополигоне, где система училась автономному движению по заданному маршруту. Как сообщает Quto, бескабинный грузовик в пробном режиме выполняет задачи внутри предприятия — например, перевозит кабины между цехами.

Грузоподъёмность платформы — от 800 до 1000 кг, запас хода на электротяге достигает 120 км, а максимальная скорость — 20 км/ч. Пока, впрочем, машина движется медленнее, со скоростью пешехода.

Благодаря программному обеспечению, разработанному нижегородскими инженерами, NEOS самостоятельно передвигается, распознаёт препятствия и объезжает их. Для безопасной работы пришлось обновить разметку и знаки на территории завода.

За счёт поворота обеих осей грузовик разворачивается в пределах 3,5 метров. В основе ходовой части — модули передней подвески от полноприводного «Соболя NN», а компоненты электропривода позаимствованы у «Газели e-NN». В перспективе NEOS могут применять не только на автозаводе, но и в других сферах — например, в аэропортах, на складах или в портах.

 

 

Прочитано 205 раз

18