logo 220

Новости

апреля 18, 2025 17:43:54

Цены от 2,6 млн рублей. В России начались продажи кроссоверов Chery Tiggo 7L

С 18 апреля 2024 года в дилерских центрах CHERY по всей России доступен для заказа обновлённый TIGGO 7L –…
апреля 18, 2025 17:33:32

Цены от 41 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Lamborghini Urus

В Москве появилась первая партия долгожданного Lamborghini Urus S 2025 — одного из самых желанных SUV в…
апреля 18, 2025 17:29:20

От 1,7 млн рублей. В России возобновили продажи «серых» кроссоверов Honda WR-V

В сегменте новых кроссоверов дешевле 2 млн рублей выбор пока ограничен, даже среди китайских моделей.…
апреля 18, 2025 17:21:58

«Автопоток»: семиместный кроссовер «Москвич 8» сняли на фото в Москве

На одной из столичных улиц был замечен долгожданный «Москвич 8» — большой семиместный кроссовер, который вскоре может…
апреля 18, 2025 15:03:12

В России идет подготовка к запуску продаж минивэна Hongqi HQ9

Китайский автопроизводитель Hongqi готовится расширить свою линейку в России, представив гибридную версию роскошного минивэна HQ9 с полным приводом. Об этом сообщает «Авто…
Воскресенье, 23 февраля 2025 16:54

В Музее транспорта Москвы прошел показ отреставрированного тягача ГАЗ-51П

Автор Макс Шульц

В Музее транспорта Москвы завершилась реставрация седельного тягача ГАЗ-51П, который был передан в музей в крайне плохом состоянии. Специалистам удалось полностью восстановить автомобиль, и теперь он снова на ходу, готов к участию в тематических выставках.

ГАЗ-51П, выпущенный в 1972 году и получивший народное прозвище «газон с седлом», стал важным элементом в послевоенной экономике СССР, когда требовалось увеличить объем грузоперевозок. В 1946 году Горьковский автозавод начал разработку нового семейства грузовиков, а к 1956 году был представлен более эффективный седельный тягач ГАЗ-51П. Этот автомобиль мог перевозить до шести тонн груза, что значительно превышало возможности его предшественника с базовым шасси, грузоподъемность которого составляла 2,5 тонны.

gaz512

ГАЗ-51П был оснащен гидровакуумным усилителем тормозов, что облегчало управление, особенно учитывая большую массу автопоезда. Седельные тягачи использовались для транспортировки железнодорожных контейнеров на низкорамных полуприцепах. Производство модели продолжалось до 1975 года, за это время было выпущено несколько десятков тысяч автомобилей.

gaz513

 

 

Прочитано 283 раз

18