logo 220

Новости

февраля 23, 2025 20:18:45

Очень дорого. В России начались продажи Kia Carnival 2025 за 6,4 млн рублей

В России появился в продаже гибридный минивэн Kia Carnival 2025 года по цене от 6,4…
февраля 23, 2025 20:09:32

Mash: стекло автомобиля Geely не прошло испытание российскими морозами

Владельцы новых автомобилей китайской марки Geely столкнулись с неожиданной проблемой: задние стекла машин не выдерживают…
февраля 23, 2025 20:02:10

Цена приятно удивила. В РФ начались продажи Volkswagen Tacqua за 2,3 млн рублей

Частные продавцы и дилеры начали поставлять в Россию новые кроссоверы Volkswagen Tacqua, которые производятся исключительно…
февраля 23, 2025 17:13:40

В Дубае прошла премьера Porsche Cayenne Magnum мощностью 930 лошадиных сил

В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся дебют Porsche Cayenne, оснащенного мощным тюнингом Magnum от компании TechArt.…
февраля 23, 2025 16:54:11

В Музее транспорта Москвы прошел показ отреставрированного тягача ГАЗ-51П

В Музее транспорта Москвы завершилась реставрация седельного тягача ГАЗ-51П, который был передан в музей в…
Воскресенье, 23 февраля 2025 16:54

В Музее транспорта Москвы прошел показ отреставрированного тягача ГАЗ-51П

Автор Макс Шульц

В Музее транспорта Москвы завершилась реставрация седельного тягача ГАЗ-51П, который был передан в музей в крайне плохом состоянии. Специалистам удалось полностью восстановить автомобиль, и теперь он снова на ходу, готов к участию в тематических выставках.

ГАЗ-51П, выпущенный в 1972 году и получивший народное прозвище «газон с седлом», стал важным элементом в послевоенной экономике СССР, когда требовалось увеличить объем грузоперевозок. В 1946 году Горьковский автозавод начал разработку нового семейства грузовиков, а к 1956 году был представлен более эффективный седельный тягач ГАЗ-51П. Этот автомобиль мог перевозить до шести тонн груза, что значительно превышало возможности его предшественника с базовым шасси, грузоподъемность которого составляла 2,5 тонны.

gaz512

ГАЗ-51П был оснащен гидровакуумным усилителем тормозов, что облегчало управление, особенно учитывая большую массу автопоезда. Седельные тягачи использовались для транспортировки железнодорожных контейнеров на низкорамных полуприцепах. Производство модели продолжалось до 1975 года, за это время было выпущено несколько десятков тысяч автомобилей.

gaz513

 

 

Прочитано 71 раз

18