Компания Lynk & Co представила свою новую модель — седан 10 EM-P, который позиционируется как гибридная версия уже известного электрокара Z10. Несмотря на камуфляж, новинка практически не скрывает своих черт: это, по сути, та же четырёхдверка, но с бензиновым двигателем, работающим как генератор.

Ожидается, что под капотом разместится 1,5-литровый турбомотор, который будет работать в составе гибридной силовой установки. Заявленная пиковая мощность — 530 лошадиных сил. Среди опций обещают полный привод, лидар и продвинутую систему автопилота.
Напомним, полностью электрическая версия Z10 дебютировала год назад, став первой подобной моделью в линейке Lynk & Co. Внешне гибридный 10 EM-P отличается лишь деталями — длина кузова увеличится всего на два сантиметра. Платформа SEA, знакомая по Zeekr 001, будет доработана до версии GEA Evo.
Подробные технические характеристики пока не раскрыты. Однако на основании информации о системе EM-P можно предположить, что речь идёт о трёхмоторной установке: бензиновом генераторе объёмом 1,5 литра и двух электродвигателях, работающих через трёхступенчатую трансмиссию DHT. Максимальный крутящий момент составит 755 Нм. Ходовая часть останется прежней — спереди двухрычажная подвеска, сзади — пятирычажная. Лидар на крыше говорит о наличии современных систем помощи водителю.
С 2025 года Lynk & Co официально вошла в состав Zeekr, став его дочерним брендом. Это означает, что конкуренция между ними будет минимальной. Изначально Zeekr позиционировался как премиум-бренд электрических автомобилей, но теперь в модельной линейке появятся и гибриды с увеличенным запасом хода.