В Китае начались продажи нового внедорожника — удлиненной версии уже известной модели. Автомобиль получил салон на шесть мест и оснащение, способное впечатлить даже искушенных автолюбителей. Техническая часть осталась прежней, а цена уже объявлена.
Концерн BYD представил на домашнем рынке новую версию своего флагманского внедорожника YangWang U8 — модель U8L. Это растянутая версия знакомого U8, которая предлагается исключительно в премиальной комплектации Dingshi Edition. По данным портала «Китайские-автомобили.рф», стоимость автомобиля составляет 1,28 миллиона юаней, что по текущему курсу приблизительно равно 15,1 миллиона рублей.
Главное отличие новой версии, как видно из названия, заключается в размерах. Длина машины увеличилась на 81 мм и достигла 5400 мм, а колесная база выросла на 200 мм — до 3250 мм. Ширина и высота остались прежними. Внешние изменения включают новые задние двери и крылья, измененные пороги, линию остекления и колесные арки. Для модели разработаны уникальные диски с более широкими шинами и двухцветная окраска кузова. Сзади теперь установлена новая двухсекционная дверь багажника без запасного колеса, но с нишей под номер. Особый штрих роскоши — логотип из настоящего 24-каратного золота.
В салоне главная новинка — шестиместная схема 2+2+2. Вместо сплошного заднего дивана появились два «капитанских» кресла с множеством настроек. Для пассажиров второго ряда предусмотрены встроенные динамики в подголовниках, 18-точечный массаж, сенсорный экран в подлокотнике, откидные столики, подставки для ног и беспроводная зарядка. Передняя панель с тремя экранами и оригинальными дефлекторами вентиляции в виде «башенок» позаимствована у стандартной модели. Список оборудования впечатляет: аудиосистема с 32 динамиками, дополнительный потолочный дисплей для задних пассажиров, панорамная крыша площадью 1,7 кв.м, холодильник с функцией подогрева, 14 подушек безопасности и многоцветная подсветка с 128 вариантами.
Техническая часть осталась без изменений. Машина построена на платформе e⁴ с уникальной подвеской Disus-P, которая позволяет двигаться даже с пробитым колесом. Сохранены фирменные функции, такие как «танковый разворот» на месте и режим «краб» для диагонального движения. Гибридная силовая установка включает двухлитровый турбомотор мощностью 272 л.с., работающий в режиме генератора, и четыре электромотора общей мощностью 1197 л.с. и 1280 Нм крутящего момента. Этого хватает для разгона до 100 км/ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 190 км/ч, а батарея емкостью 49,05 кВт·ч обеспечивает запас хода до 1000 км.