Калифорнийский стартап представил лёгкий спортивный автомобиль, оснащённый мотором от мотоцикла BMW. Новинка, получившая название LM Coupe, выполнена в стиле гоночных прототипов 1960-х годов и отдалённо напоминает легендарный Porsche 917. Создатели уверены, что их проект способен конкурировать с ведущими мировыми производителями — при этом он будет стоить в разы дешевле.

Купе Shoreline LM обещает впечатлить компактными габаритами, малым весом и максимально честной обратной связью. Основа конструкции — пространственный каркас из современного сплава, усиленный алюминиевыми панелями (на серийных версиях их заменят клееным карбоном). Подвеска на двойных поперечных рычагах и специально разработанных амортизаторах Öhlins создана в сотрудничестве с инженерами Формулы-1 — и это не единственная отсылка к автоспорту.
Например, рулевое управление с гидроусилителем позаимствовано у прототипов, участвующих в «24 часа Ле-Мана». От упора до упора руль поворачивается всего за 1,9 оборота, обеспечивая молниеносную реакцию. Тормозная система построена на компонентах AP Racing. Двигатель описывается как “BMW-derived, Ed Pink-built” — это рядная «шестёрка» объёмом 1,65 литра, собранная вручную фирмой Ed Pink Racing Engines, известной своими моторами для Singer 911 Classic и Czinger 21C.

Мотор развивает свыше 250 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Весь силовой агрегат весит лишь 102 кг, а масса самого автомобиля почти на 500 кг меньше, чем у Mazda MX-5. По удельной мощности LM Coupe опережает Porsche 911 GT3 (350 л.с./т), а по уровню эмоций может поспорить с такими иконами, как GMA T.33, Ferrari Daytona SP3 и De Tomaso P72. При этом если за вход в элитный клуб гиперкаров обычно просят более двух миллионов долларов, то LM Coupe оценён менее чем в 500 тысяч.
Секрет эффективности Shoreline — в использовании методов бережливого производства и рационального инвестирования. Вся архитектура автомобиля существует в цифровом виде, что позволяет оперативно вносить изменения и запускать их в производство. Завод компании построен по стандартам аэрокосмической отрасли, а сам LM Coupe спроектирован с прицелом на лёгкий ремонт: вдвоём машину можно полностью разобрать за два с половиной дня и собрать обратно за четыре.