Необычный бренд появился в регионе Ломбардия, где запустили два новых дилерских центра под названием Nissan Gruppo Ferrari. Один расположен в коммуне Лонато-дель-Гарда, второй — в Порто-Мантовано. Пока в шоурумах представлены модели Nissan Micra и Leaf, а в 2026 году ожидается появление полностью электрического Juke нового поколения.
Несмотря на звучное название, суперкаров Ferrari в этих автосалонах нет и не будет. Дело в том, что бренд никак не связан с легендарным производителем спорткаров — фамилия Феррари принадлежит владельцу дилерской сети, Антонио Феррари. Он возглавляет компанию Ferrari Motors Srl, входящую в крупный холдинг Gruppo Intergea, который с 2003 года занимается продажей автомобилей и сотрудничает с марками Volkswagen, Renault, Kia, Omoda, GWM и Nissan.
Таким образом, Nissan Gruppo Ferrari — это часть развития региональной дилерской сети, а не союз двух автогигантов. Однако яркое сочетание имен уже вызвало живое обсуждение в итальянских соцсетях.