В ГИБДД назвали 5 аварийно-опасных проблем с подвеской
Автор Анатолий ОсеннийНовый автомобиль доставляет своему владельцу удовольствие от вождения. Однако после пробега в несколько десятков тысяч километров поведение автомобиля на дороге может ухудшиться. Машина теряет отзывчивость на повороты руля и при перестроении искажает заданное направление движения.
Эксперты портала Njcar выяснили у представителей Госавтоинспекции, какие проблемы с подвеской чаще всего приводят к авариям. Если машина становится неустойчивой, то необходимо проверить регулировку углов схождения и развала передних колес. Также не лишним будет проверить давление в шинах.
Амортизаторы, которые выработали свой ресурс, могут вызвать проблемы с устойчивостью транспортного средства на дороге и привести к аварии.
Также износ стабилизатора поперечной устойчивости является причиной плохо управляемости автомобиля. Если при вождении возникают скрипы или стуки в подвеске, то это означает, что необходим ремонт ходовой части.
При выходе из строя рулевой рейки и рулевых тяг может наблюдаться плохая устойчивость автомобиля на дороге. Наконечник рулевой тяги находится в пыльнике, который со временем может треснуть и пропустить грязь. Это в дальнейшем может привести к аварии.