В Германии начались сокращения персонала и производства на заводах Opel
Автор Макс ШульцПроизводитель автомобилей Opel сталкивается с трудными временами в связи с падением объемов продаж на европейском авторынке, что приводит к значительному сокращению производства на его заводах в Германии. В частности, мощности заводов в Рюссельсхайме и Айзенахе были снижены до минимально возможных уровней, что ставит под сомнение будущее бренда.
Всё это происходит на фоне того, что в 2024 году Opel смог реализовать лишь 457 603 автомобиля, что на 9,5% меньше, чем в предыдущем году, несмотря на незначительный рост общего рынка на 0,8%. Завод в Айзенахе, который специализируется на производстве модели Opel Grandland, находится в особенно сложной ситуации. Хотя его возможности рассчитаны на выпуск 200 тысяч автомобилей в год, в 2023 году с конвейера сошло всего 54 057 машин.
Ситуация в Рюссельсхайме несколько лучше, где выпускаются модели Opel Astra и DS4, но и там объемы производства также не выражают оптимизма. В стремлении адаптироваться к новым условиям Opel активизирует свои усилия по интеграции в производство электромобилей и вкладывает средства в электрическую версию модели Grandland. Однако этих шагов может быть недостаточно. Возможность запуска новой модели на немецких заводах остается неясной, и эксперты предполагают, что судьба бренда во многом будет зависеть от его позиции в рамках концерна Stellantis.