В феврале в России прошло снижение цен на автомобили трех брендов
Автор Макс ШульцВ первой половине февраля на российском автомобильном рынке произошли заметные изменения: несколько брендов снизили цены на свои модели, а другие увеличили скидки. Белорусская марка Belgee первой пошла на уступки, уменьшив стоимость своих кроссоверов X50 и X70 на 180 и 200 тысяч рублей соответственно. Кроме того, покупатели этих моделей получили возможность сэкономить еще 180 и 200 тысяч рублей благодаря специальным акциям.
Китайская марка BAIC также снизила цены на свои автомобили, которые производятся на калининградском заводе «Автотор». Стоимость большинства комплектаций уменьшилась на 5–710 тысяч рублей, а в процентном выражении некоторые версии подешевели почти на 29%. Не остался в стороне и Haval, который неожиданно снизил цены на рамные внедорожники H5 и H9. Их дизельные версии стали дешевле на 100 тысяч рублей, а с учетом «прямой выгоды» экономия достигает 250–300 тысяч рублей.
Пять других брендов, хотя и не снизили цены, но увеличили скидки. Например, Tank предложил прямую выгоду в 200 и 300 тысяч рублей на внедорожники Tank 300 и Tank 500 соответственно, за исключением гибридной версии последнего. Geely увеличила скидки на кроссоверы Monjaro и Atlas: на первый скидка выросла на 80 тысяч рублей, а на второй появилась впервые и составила 50 тысяч рублей.
Wey решил ускорить распродажу гибридных кроссоверов Wey 05 2023 года выпуска, предложив на них скидку в 200 тысяч рублей. Chery, в свою очередь, сделала более доступной только базовую полноприводную комплектацию своего популярного кроссовера Tiggo 7 Pro Max 2025 года, предоставив на нее скидку в 150 тысяч рублей. Бренд Oting также вернул скидку в 300 тысяч рублей на рамный внедорожник Paladin, применив ее ко всем комплектациям.