Челябинский производитель строительной и дорожной техники представил первый образец локализованного фронтального погрузчика. Работы по импортозамещению велись при поддержке Минпромторга РФ в рамках специнвестконтракта (СПИК).
Для новой машины специалисты миасского автозавода совместно с МГТУ им. Баумана разработали мосты повышенной грузоподъемности, а их производство было налажено при поддержке Фонда развития промышленности. Кроме того, челябинское предприятие самостоятельно заменило на отечественные все металлоконструкции, гидроцилиндры, кабину оператора, баки и рукава, благодаря чему уровень локализации изделия превысил 80%.
В создании первой российской версии погрузчика, помимо южноуральцев, участвовали предприятия из Тверской, Ярославской, Самарской и Свердловской областей. Модель оснащена отечественным двигателем мощностью 168 кВт.