logo 220

Новости

ноября 24, 2024 21:01:36

В Австрии разбили суперкары на 7,5 млн долларов. Последствия сняли на фото

В Австрийских Альпах произошло ДТП с участием сразу нескольких суперкаров. Стоимость попавших в аварию автомобилей…
ноября 24, 2024 16:23:03

В Испании прошел перезапуск бывшего завода Nissan. Там начали выпускать Chery

В Барселоне на бывшем заводе Nissan запущено производство автомобилей Chery под брендом EBRO. Испанская компания…
ноября 24, 2024 16:14:03

В России прошел старт продаж Honda Envix за 2,2 млн рублей. Седан сняли на фото

У росийских дилеров в продаже появились достаточно интересные седаны Honda Envix. Машины собираются в Китае…
ноября 24, 2024 15:37:51

В России стартовали продажи Nissan Qashqai за 2,8 млн рублей. Авто сняли на фото

Российские дилеры запустили продажи новых кроссоверов Nissan Qashqai, которые поставляются по схеме параллельного импорта. При…
ноября 24, 2024 10:23:34

Представлен стилизованный под Willys особый Jeep Wrangler. Авто сняли на фото

В США стартовали продажи специальной версии внедорожникка Jeep Wrangler. Автомобиль стилизован под легендарный внедорожник «Виллис»…
Суббота, 29 июня 2024 05:51

Ушедшие из России автомобильные бренды не собираются возвращаться

Автор Макс Шульц

Российские дилеры не ждут возвращения ушедших автомобильных брендов. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на директора по продажам и маркетингу «Санрайз Групп» Михаила Попова.

По словам Попова, ушедшие марки могли бы организовать поставки автомобилей через третьи страны. Можно было построить там предприятия или разработать иные схемы. Однако для брендов важно не попасть под санкции, из-за которых они могут потерять от 10 до 30 процентов продаж. На Россию приходилось от двух до пяти процентов продаж каждого бренда. В сложившейся ситуации иностранные автомобильные бренды стремятся дистанцироваться от России. Они блокируют россиянам доступ к технической поддержке, оригинальным запчастям, а также обновлениям ПО.

 

 

Представитель дилерского холдинга «Рольф» Николай Иванов считает, что возвращение иностранных брендов в прежнем формате не будет. Скорее всего, возможен вариант, когда компания продает технологии другому юридическому лицу, которое полностью занимается производством автомобилей.

Отмена санкций также не означает моментальное возвращение в Россию иностранных автопроизводителей. Освободившиеся ниши уже заняли китайские бренды, поэтому западным производителям необходимо разработать новую стратегию с учетом сильной конкуренции со стороны китайских производителей.

 

 

Прочитано 3960 раз

18