logo 220

Новости

апреля 19, 2025 19:51:30

Идет подготовка к масштабной модернизации завода УАЗ на сумму 16 млрд рублей

Группа «Соллерс» планирует вложить более 16 млрд рублей в модернизацию Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) к 2026 году. Об…
апреля 19, 2025 19:44:34

Цена 3 млн рублей. В РФ на продажу выставили «Ниву» 1977 года с пробегом 6…

В Московской области выставлена на продажу одна из первых серийных ВАЗ-2121 «Нива» – выпуска 1977 года с фантастически низким пробегом…
апреля 19, 2025 19:19:46

Идет подготовка к производству первого белорусского электрокара марки BelGee

Геннадий Свидерский, глава белорусско-китайской компании «Белджи», объявил о планах представить первый отечественный электромобиль уже в…
апреля 19, 2025 16:58:51

Цены от 15,5 млн рублей. В России начались продажи гиперседанов Xiaomi SU7 Ultra

В Санкт-Петербург доставили первый экземпляр мощного электрокара Xiaomi SU7 Ultra. Сейчас гиперкар выставлен на продажу на Авто.ру за 15,5…
апреля 19, 2025 16:48:58

Цены ниже 70 000 рублей. В России прошло резкое снижение стоимости iPhone 16

По данным портала «Палач», стоимость нового iPhone 16 на «Яндекс Маркете» опустилась до 69 072…
Суббота, 29 июня 2024 05:51

Ушедшие из России автомобильные бренды не собираются возвращаться

Автор Макс Шульц

Российские дилеры не ждут возвращения ушедших автомобильных брендов. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на директора по продажам и маркетингу «Санрайз Групп» Михаила Попова.

По словам Попова, ушедшие марки могли бы организовать поставки автомобилей через третьи страны. Можно было построить там предприятия или разработать иные схемы. Однако для брендов важно не попасть под санкции, из-за которых они могут потерять от 10 до 30 процентов продаж. На Россию приходилось от двух до пяти процентов продаж каждого бренда. В сложившейся ситуации иностранные автомобильные бренды стремятся дистанцироваться от России. Они блокируют россиянам доступ к технической поддержке, оригинальным запчастям, а также обновлениям ПО.

 

 

Представитель дилерского холдинга «Рольф» Николай Иванов считает, что возвращение иностранных брендов в прежнем формате не будет. Скорее всего, возможен вариант, когда компания продает технологии другому юридическому лицу, которое полностью занимается производством автомобилей.

Отмена санкций также не означает моментальное возвращение в Россию иностранных автопроизводителей. Освободившиеся ниши уже заняли китайские бренды, поэтому западным производителям необходимо разработать новую стратегию с учетом сильной конкуренции со стороны китайских производителей.

 

 

Прочитано 4013 раз

18