logo 220

Новости

июля 01, 2024 10:55:47

Эксперты Consumer Reports назвали самые надежные трехлетние автомобили

Эксперты аналитического агентства Consumer Reports провели исследование и назвали самые надежные автомобили в возрасте трех…
июля 01, 2024 10:37:01

RG.RU: названы самые дорогие и самые дешевые в обслуживании китайские автомобили

Международная сеть автосервисов Fit Service подготовила рейтинг самых дорогих и самых дешевых в обслуживании китайских…
июля 01, 2024 05:20:49

В РФ стартовали продажи нового Chery Tiggo 7 Pro Max по цене 2,67 млн рублей

Китайский бренд Chery объявил о начале продаж обновленного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Торжественная…
июля 01, 2024 04:50:42

«Автовзгляд» назвал три лучших европейских кроссовера с пробегом за 1 млн рублей

В современных реалиях за 1 млн рублей можно купить только новую Lada Granta. Новую иномарку…
июня 30, 2024 17:54:35

Эксперты раскрыли главные подвохи при покупке автомобиля по программе Trade-in

Программа Trade-in пользуется в России большой популярностью при покупке нового автомобиля. Покупатель сдает свою машину…
Суббота, 29 июня 2024 05:51

Ушедшие из России автомобильные бренды не собираются возвращаться

Автор Макс Шульц

Российские дилеры не ждут возвращения ушедших автомобильных брендов. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на директора по продажам и маркетингу «Санрайз Групп» Михаила Попова.

По словам Попова, ушедшие марки могли бы организовать поставки автомобилей через третьи страны. Можно было построить там предприятия или разработать иные схемы. Однако для брендов важно не попасть под санкции, из-за которых они могут потерять от 10 до 30 процентов продаж. На Россию приходилось от двух до пяти процентов продаж каждого бренда. В сложившейся ситуации иностранные автомобильные бренды стремятся дистанцироваться от России. Они блокируют россиянам доступ к технической поддержке, оригинальным запчастям, а также обновлениям ПО.

 

 

Представитель дилерского холдинга «Рольф» Николай Иванов считает, что возвращение иностранных брендов в прежнем формате не будет. Скорее всего, возможен вариант, когда компания продает технологии другому юридическому лицу, которое полностью занимается производством автомобилей.

Отмена санкций также не означает моментальное возвращение в Россию иностранных автопроизводителей. Освободившиеся ниши уже заняли китайские бренды, поэтому западным производителям необходимо разработать новую стратегию с учетом сильной конкуренции со стороны китайских производителей.

 

 

Прочитано 3404 раз

18