Ущерб на 200 000 рублей. Жительнице Подмосковья изуродовали машину в автосервисе
Автор Макс ШульцПокупатели подержанных автомобилей часто готовы к ремонту, особенно если машине больше 10 лет. Однако, как показывает опыт читателей Quto.ru, некачественный сервис может превратить мелкий ремонт в дорогостоящее восстановление. Жительница Подмосковья хотела освежить свой автомобиль косметическим ремонтом, но в итоге горе-автомеханики причинили машине ущерб на 200 000 рублей.
Семья Екатерины купила 17-летний Nissan Tiida и решила устранить коррозию на крыле и освежить краску. Они выбрали сервис в Зеленограде с хорошими отзывами, но результат оказался плачевным: крыло вырезали и приварили кустарно, краска легла с разводами, потёками и пятнами, поводки стеклоочистителей покрашены баллончиком, а также после ремонта перестал работать стеклоподъёмник.
Сервис потребовал с Екатерины 57 000 рублей за материалы, хотя изначально оценивал работу в 83 000 рублей. В Итоге автомобиль пришлось держать в сервисе 1,5 месяца, а теперь для исправления дефектов потребуется 200 000 рублей. При этом негативный отзыв Екатерины не отразился на рейтинге сервиса. Чтобы не стать жертвой некомпетентных специалистов, перед выбором автосервиса тщательно проверяйте отзывы на разных площадках. Даже хорошая репутация не гарантирует качество работы.