logo 220

Новости

апреля 19, 2025 09:08:34

Автомобили Skoda обошли Toyota по уровню надежности в российских условиях

Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze представили обновленный рейтинг надежности автомобилей. В этом году исследование стало…
апреля 19, 2025 08:56:36

Auto Motor und Sport: составлен ТОП-10 автомобилей с ресурсом более 20 лет

Немецкое издание Auto Motor und Sport составило список подержанных автомобилей, известных своей надежностью и способных прослужить не…
апреля 19, 2025 08:48:17

Le Figaro: европейской автомобильной промышленности грозит мощнейший кризис

Европейские автопроизводители столкнулись с серьёзными вызовами: отрасль до сих пор не оправилась от последствий пандемии,…
апреля 19, 2025 08:44:32

Идет подготовка к серийному производству российского электрокара «Атом»

Серийный выпуск первого российского электромобиля-гаджета «Атом» начнётся в июле 2025 года на заводе «Москвич». Об…
апреля 19, 2025 08:41:30

Автомобиль из КНР обошел европейцев и впервые победил в World Car Awards

В рамках ежегодной премии World Car Awards автомобиль из КНР впервые стал победителем в одной из номинаций.…
Четверг, 19 октября 2023 09:24

УАЗ показал уникальный снегоболотоход УАЗ-492 на гусеничном ходу

Автор Анатолий Осенний

Ульяновский автозавод в своих социальных сетях продолжает серию публикаций, посвященных уникальным разработкам. В очередной публикации был показан снегоболотоход УАЗ-492 с кузовом от «Буханки».

В 1965 году инженеры УАЗа разработали экспериментальный четырехгусеничный плавающий вездеход с индексом УАЗ-492 (490). Разработчикам поставили задачу — разработать вездеход для военных и промышленных нужд, но с учетом максимальной унификации с гражданскими моделями. Однако агрегаты от серийных моделей не выдерживали суровых условий эксплуатации вездехода.

 

 

uaz4922

 

 

При движению по снегу двигатель вездехода работал с большими перегрузками из-за недостаточной системы охлаждения. Также в воздушный фильтр попадал снег, который превращался в воду, а она уже заливала двигатель. Расход топлива при эксплуатации вездехода на снежной целине превышал 10 литров на 10 километров. Еще одним существенным недостатком УАЗ-492 был вес. Масса снегоболотохода составляла три тонны, а грузоподъемность — всего 450 кг.

 

Прочитано 489 раз

18