logo 220

Новости

октября 06, 2024 11:15:42

«РГ»: новый минивэн Lada грозит потеснить китайцев на рынке РФ

АвтоВАЗ планирует показать в 2025 году новый концепт минивэна Lada. Об этом сообщила «Российская газета»…
октября 05, 2024 20:09:22

Редкий Mercedes продают в Екатеринбурге за 49 млн рублей. Авто сняли на фото

В Екатеринбурге на продажу выставили отреставрированный ретро-кабриолет Mercedes-Benz 280 SE 1969 года выпуска. Соответствующее объявление…
октября 05, 2024 19:41:03

Грозит крах. Раскрыты 4 причины, по которым Volkswagen закрывает заводы

Как сообщает газета «Коммерсант», немецкий концерн Volkswagen столкнулся с серьезными проблемами и вынужден закрывать свои…
октября 05, 2024 13:18:52

Универсал Lada Iskra заметили почти без камуфляжа. Авто сняли на фото

Фотошпионам удалось снять в Тольятти универсал Lada Iskra практически без камуфляжа. На опубликованном снимке маскировочная…
октября 05, 2024 12:52:40

УАЗ отказался от классической эмблемы. Новый логотип сняли на фото

Ульяновский автомобильный завод решил отказаться от классической хромированной эмблемы в пользу упрощенной. В 2022-2023 году…
Четверг, 12 октября 2023 11:52

УАЗ показал шестиколесную «Буханку» с полным приводом и салоном на 16 человек

Автор Анатолий Осенний

Завод УАЗ в своих социальных сетях продолжает знакомить фанатов марки с редкими и ранее неизвестными широкой публике автомобилей, которые разрабатывались инженерами УАЗ. В очередной раз завод показал шестиколесную полноприводную УАЗ «Буханка».

Экспериментальный автомобиль УАЗ-452К был выпущен в 1973 году. Машину представили в двух исполнениях — грузовая платформа и 16-местный микроавтобус. У УАЗ-452К был три оси. Привод мог быть 6x4 или 6x6. Задняя подвеска была балансирного типа, а система полного привода получила двухскоростную раздатку. В серийное производство шестиколесный УАЗ не пошел. При большей массе и увеличившейся проходимости у машины значительно возрос расход топлива.

 

 

Сложная конструкция делала машину дорогой в производстве, а также усложняла ремонт. От дальнейшей работы над проектом заводу УАЗ пришлось отказаться. Чуть позже, в конце 80-х, в Грузии было запущено производство трехосных автомобилей «Медея», созданных на базе УАЗ-452. Машина использовалась в качестве экстренной медицинской помощи в горах. Всего с 1989 по 1994 год было выпущено 500 таких автомобилей.

 

 

Прочитано 1067 раз

18