logo 220

Новости

ноября 25, 2024 14:18:30

Российские дилеры начали выдавать первым клиентам кроссоверы Xcite X-Cross 8

Как сообщает «РГ», первые кроссоверы Xcite X-Cross 8 дилеры начали передавать клиентам. Так, одну из…
ноября 25, 2024 12:04:49

АвтоВАЗ начал отгрузки бизнес-седанов Lada Aura дилерам и госзаказчикам

Компания АвтоВАЗ начал отгружать первые товарные Lada Aura в дилерские центры и госзаказчикам. Об этом…
ноября 25, 2024 10:58:16

На АвтоВАЗе прошла сборка опытной партии Lada Iskra. Универсал сняли на фото

На заводе АвтоВАЗ в Тольятти прошла сборка первой опытной партии автомобилей Lada Iskra. Универсал Lada…
ноября 25, 2024 10:41:48

Стали известны наиболее частые проблемы автовладельцев в РФ

Эксперты сервиса Caready в беседе с «Российской газетой» рассказали, на какие проблемы чаще всего жалуются…
ноября 24, 2024 21:01:36

В Австрии разбили суперкары на 7,5 млн долларов. Последствия сняли на фото

В Австрийских Альпах произошло ДТП с участием сразу нескольких суперкаров. Стоимость попавших в аварию автомобилей…
Четверг, 12 октября 2023 11:52

УАЗ показал шестиколесную «Буханку» с полным приводом и салоном на 16 человек

Автор Анатолий Осенний

Завод УАЗ в своих социальных сетях продолжает знакомить фанатов марки с редкими и ранее неизвестными широкой публике автомобилей, которые разрабатывались инженерами УАЗ. В очередной раз завод показал шестиколесную полноприводную УАЗ «Буханка».

Экспериментальный автомобиль УАЗ-452К был выпущен в 1973 году. Машину представили в двух исполнениях — грузовая платформа и 16-местный микроавтобус. У УАЗ-452К был три оси. Привод мог быть 6x4 или 6x6. Задняя подвеска была балансирного типа, а система полного привода получила двухскоростную раздатку. В серийное производство шестиколесный УАЗ не пошел. При большей массе и увеличившейся проходимости у машины значительно возрос расход топлива.

 

 

Сложная конструкция делала машину дорогой в производстве, а также усложняла ремонт. От дальнейшей работы над проектом заводу УАЗ пришлось отказаться. Чуть позже, в конце 80-х, в Грузии было запущено производство трехосных автомобилей «Медея», созданных на базе УАЗ-452. Машина использовалась в качестве экстренной медицинской помощи в горах. Всего с 1989 по 1994 год было выпущено 500 таких автомобилей.

 

 

Прочитано 1112 раз

18