logo 220

Новости

апреля 19, 2025 14:00:00

В России началось производство автомобилей семейства Lada Iskra

В Тольятти на заводе АвтоВАЗ дан старт промышленного производства автомобилей семейства Lada Iskra. Запуск новой…
апреля 19, 2025 09:08:34

Автомобили Skoda обошли Toyota по уровню надежности в российских условиях

Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze представили обновленный рейтинг надежности автомобилей. В этом году исследование стало…
апреля 19, 2025 08:56:36

Auto Motor und Sport: составлен ТОП-10 автомобилей с ресурсом более 20 лет

Немецкое издание Auto Motor und Sport составило список подержанных автомобилей, известных своей надежностью и способных прослужить не…
апреля 19, 2025 08:48:17

Le Figaro: европейской автомобильной промышленности грозит мощнейший кризис

Европейские автопроизводители столкнулись с серьёзными вызовами: отрасль до сих пор не оправилась от последствий пандемии,…
апреля 19, 2025 08:44:32

Идет подготовка к серийному производству российского электрокара «Атом»

Серийный выпуск первого российского электромобиля-гаджета «Атом» начнётся в июле 2025 года на заводе «Москвич». Об…
Четверг, 12 октября 2023 11:52

УАЗ показал шестиколесную «Буханку» с полным приводом и салоном на 16 человек

Автор Анатолий Осенний

Завод УАЗ в своих социальных сетях продолжает знакомить фанатов марки с редкими и ранее неизвестными широкой публике автомобилей, которые разрабатывались инженерами УАЗ. В очередной раз завод показал шестиколесную полноприводную УАЗ «Буханка».

Экспериментальный автомобиль УАЗ-452К был выпущен в 1973 году. Машину представили в двух исполнениях — грузовая платформа и 16-местный микроавтобус. У УАЗ-452К был три оси. Привод мог быть 6x4 или 6x6. Задняя подвеска была балансирного типа, а система полного привода получила двухскоростную раздатку. В серийное производство шестиколесный УАЗ не пошел. При большей массе и увеличившейся проходимости у машины значительно возрос расход топлива.

 

 

Сложная конструкция делала машину дорогой в производстве, а также усложняла ремонт. От дальнейшей работы над проектом заводу УАЗ пришлось отказаться. Чуть позже, в конце 80-х, в Грузии было запущено производство трехосных автомобилей «Медея», созданных на базе УАЗ-452. Машина использовалась в качестве экстренной медицинской помощи в горах. Всего с 1989 по 1994 год было выпущено 500 таких автомобилей.

 

 

Прочитано 1246 раз

18