У российских дилеров в феврале прошло снижение цен на новые автомобили
Автор Макс ШульцРост цен на автомобили, который наблюдался в начале года, остановился из-за недостаточного спроса и больших остатков машин на складах. Ситуация на рынке остается волатильной: цены растут осторожно, а некоторые марки проводят распродажи. Ближайшие недели могут стать удачными для покупки автомобилей по сниженным ценам, хотя это касается в основном менее популярных брендов.
Например, марка Hongqi значительно снизила цены на свои основные модели. Топовый кроссовер E-HS9 стал дешевле почти на два миллиона рублей, теперь его цена составляет 7,7 миллиона рублей. Более доступные модели также подешевели: кроссовер HS3 потерял 600 тысяч рублей (от 3,39 миллиона), а седан H5 стал дешевле почти на миллион (от 3,86 миллиона). Это создает конкурентное преимущество по сравнению с Toyota Camry.
Другие марки второго эшелона, такие как BAIC, также снижают цены. Седан BAIC U5 Plus подешевел на 375 тысяч в конце января и еще на 150–280 тысяч через месяц. Теперь его базовая версия стоит от 1,555 миллиона рублей, что сопоставимо с ценой Lada Vesta.
Родственная марка Kaiyi предлагает скидку в 605 тысяч на седан E5, его цена стартует от 1,51 миллиона рублей — это даже ниже стоимости Lada Vesta.