Autonews рассказал о сильных сторонах Toyota Camry с пробегом 300 тыс. км.
Toyota Camry продолжает оставаться одной из самых популярных моделей на российском рынке. Мы посмотрели несколько экземпляров с внушительным пробегом и были приятно удивлены их состоянием.
Camry пользуется большим спросом на вторичном рынке — только в Москве продаются тысячи таких автомобилей. Кажется, что это идеальный вариант для тех, кто ищет надежный и комфортный седан. Но как ведут себя машины с пробегом около 300 тыс. км? Autonews.ru проверил это на практике.
Toyota Camry 2012 года, пробег — 291 048 км
Первой в обзоре стала Camry 2012 года с пробегом почти 291 тыс. км, найденная у дилера «Автомир Крылатское» за 1,3 млн руб.
Продавец отметил, что автомобиль имеет один участок вторичного окраса — переднее левое крыло. Других перекрасов нет. Среди технических нюансов: запотевание двигателя, посторонний шум со стороны натяжного ролика и небольшая течь антифриза в районе радиатора. По словам менеджера, в будущем радиатор, скорее всего, придется заменить. Легкие шумы двигателя — типичная особенность машин с большим пробегом.
Салон оказался в хорошем состоянии, без серьезных повреждений. Пробег, по словам продавца, оригинальный, что подтверждают сервисные данные и «зеленая» история страховых случаев.
При осмотре выявились интересные детали: перекрашенное крыло связано с серьезным повреждением, бампер имеет следы пескоструя, кузов — царапины и очаги коррозии. Зато салон сохранился отлично: кожа и деревянные вставки выглядят практически как новые. Машина большую часть времени использовалась без пассажиров, прежде чем приехать в Москву.
Toyota Camry 2013 года, пробег — 330 тыс. км
Следующий вариант — Camry 2013 года за 1,38 млн руб. с пробегом 330 тыс. км. В ПТС числится один собственник, что редкость для такого пробега.
Состояние автомобиля продавец назвал приемлемым: мелкие сколы и царапины на кузове, поврежденное правое зеркало и небольшая вмятина на крыше от града. Недавно была заменена подушка двигателя, но требуют замены сайлентблоки передней подвески. Парктроник не работает, но серьезных проблем нет.
Внешне автомобиль выглядел лучше предыдущего — меньше следов пескоструя, но хром местами пострадал. Салон более простой: тканевая обивка и механические регулировки кресел. Тест-драйв показал ровную работу двигателя и плавное переключение передач. Подвеска требует замены по кругу, а задний бампер после незначительного ДТП не встал идеально в паз, хотя силовая структура кузова не пострадала.
Toyota Camry 2012–2013 года, пробег около 290 тыс. км
Последняя проверенная машина стоила 1,24 млн руб. По словам продавца, фактический владелец — его знакомая. Пробег подтвержден отчетом, а аварии в истории были незначительными: перекрашены бампера и несколько крыльев.
Двигатель и коробка работают исправно, подвеска «живая», масло почти не расходуется. Из косметических недостатков — затертые стекла фар и перекрашенное переднее крыло с небольшими сколами и ржавчиной. Для восстановления внешнего вида больших вложений не потребуется.
Вывод
Даже при пробеге около 300 тыс. км Toyota Camry демонстрирует высокую надежность и сохраняет комфорт. Технические нюансы и косметические дефекты присутствуют, но серьезных проблем, влияющих на безопасность и эксплуатацию, не выявлено.