После ухода западных автопроизводителей с российского рынка их место заняли китайские бренды. Однако, как сообщает портал Naavtotrasse со ссылкой на владельца одного из сервисных центров, эксплуатация этих автомобилей нередко сопровождается рядом проблем.
- Гарантия — не такая, как заявлена
- Хотя производители обещают гарантию на 5 лет, на практике это касается только отдельных узлов. Например, топливные форсунки выходят из строя уже через 60 тысяч километров, и это не считается гарантийным случаем.
- Слабое качество металла и покрытия
- Кузовные элементы из мягкого металла, недостаточная антикоррозийная обработка и некачественное лакокрасочное покрытие делают автомобили уязвимыми перед реагентами и мелкими повреждениями. Найти и заменить поврежденные детали сложно даже через официальных дилеров.
- Проблемы с поставками запчастей
- Ожидание нужных комплектующих может растянуться на недели или даже месяцы из-за низкой доступности запчастей.
- Частые обновления моделей
- Китайские производители регулярно обновляют дизайн и конструкцию своих автомобилей, из-за чего запчасти от разных выпусков одной и той же модели часто несовместимы.
- Сложности с обслуживанием
- Даже в авторизованных сервисах не всегда есть нужные компетенции и инструменты для качественного ремонта, особенно у новых моделей.