logo 220

Новости

ноября 24, 2024 21:01:36

В Австрии разбили суперкары на 7,5 млн долларов. Последствия сняли на фото

В Австрийских Альпах произошло ДТП с участием сразу нескольких суперкаров. Стоимость попавших в аварию автомобилей…
ноября 24, 2024 16:23:03

В Испании прошел перезапуск бывшего завода Nissan. Там начали выпускать Chery

В Барселоне на бывшем заводе Nissan запущено производство автомобилей Chery под брендом EBRO. Испанская компания…
ноября 24, 2024 16:14:03

В России прошел старт продаж Honda Envix за 2,2 млн рублей. Седан сняли на фото

У росийских дилеров в продаже появились достаточно интересные седаны Honda Envix. Машины собираются в Китае…
ноября 24, 2024 15:37:51

В России стартовали продажи Nissan Qashqai за 2,8 млн рублей. Авто сняли на фото

Российские дилеры запустили продажи новых кроссоверов Nissan Qashqai, которые поставляются по схеме параллельного импорта. При…
ноября 24, 2024 10:23:34

Представлен стилизованный под Willys особый Jeep Wrangler. Авто сняли на фото

В США стартовали продажи специальной версии внедорожникка Jeep Wrangler. Автомобиль стилизован под легендарный внедорожник «Виллис»…
Четверг, 10 августа 2023 15:43

Тимофей Гераськин: параллельный импорт автомобилей в РФ скоро могут отменить

Автор Анатолий Осенний

Управляющий директор компании «БорисХоф» Тимофей Гераськин в беседе с «За рулем» заявил о скорой отмене поставок автомобилей по параллельному импорту в Россию. По его словам, в прошлом году параллельный импорт стал одним из самых интересных аспектов автомобильной отрасли в России.

Дилеры столкнулись с серьезной конкуренцией между собой. Появился большой интерес к автомобилям, поставляемым по параллельному импорту. Ситуация начала напоминать хаос 1990-х годов, когда многие начали заниматься перегоном автомобилей. На рынке сложился беспорядок, никто не знал какие автомобили нужно ввозить, по каким ценам и какие риски будет нести бизнес.

 

 

Хотя и были определенные сложности с логистикой, таможенным оформлением и переводом денег за границу, но многие дилеры решили возить машины по серым каналам из-за отсутствия официальных поставок автомобилей привычных брендов. Сначала были неплохие результаты, но теперь перспективы этого бизнеса омрачены.

 

 

Есть ряд факторов: колебание курсов валют, новые санкции, усложнение логистики и увеличение стоимости закупки. Кроме того, большинство заводов в России, которые ранее выпускали автомобили, перешли в собственность или под управление новых владельцев. Производственные мощности этих заводов необходимо загружать.

 

Введение повышенного утилизационного сбора направлено на создание благоприятной атмосферы для работы этих заводов. Сейчас доля параллельного импорта составляет 20% в сегменте новых автомобилей на рынке РФ. Сейчас доходность от параллельного импорта снижается, а растет бизнес по продаже китайских автомобилей. Кроме того, с 1 октября могут измениться условия сертификации для автомобилей, ввозимых по параллельному импорту. В настоящее время действует СБКТС, но возможно возвращение к ОТТС, что потребует прохождения тестов на одобрение ввоза каждой модели, что может поставить крест на параллельном импорте.

 

 

Прочитано 442 раз

18