Тест на качество не прошли. Китайские Toyota RAV4 идут с завода уже ржавыми
Автор Андрей ПрыжковПринято считать, что ржавчина чаще всего поражает автомобили китайского производства. Однако эта проблема иногда затрагивает и машины известных брендов, особенно если они собираются в Китае.
В китайских социальных сетях активно обсуждаются жалобы владельцев Toyota RAV4, выпущенных на совместном предприятии FAW и Toyota в КНР. Покупатели обнаруживают ржавые детали в своих автомобилях сразу после приобретения в автосалонах.
По словам владельцев, коррозия чаще всего появляется на винтах, резьбовых соединениях, каркасах приборной панели, приводных валах шасси, а также в других местах, включая участки под резиновыми пыльниками в верхней части дверей.
Некоторые владельцы RAV4 китайской сборки также сообщают о появлении ржавчины на кузове у машин 2020–2023 годов выпуска.
Жалобы стали настолько массовыми, что представители FAW Toyota обратили на них внимание. Они рекомендовали автовладельцам обратиться в дилерские центры для устранения проблем по гарантии.
Однако пострадавшие владельцы утверждают, что уже пытались устранить эти дефекты в рамках гарантийного обслуживания, но через некоторое время ржавчина появлялась снова. Сейчас владельцы китайских RAV4 готовят коллективный иск против совместного предприятия FAW Toyota, чтобы отстоять свои права.
Интересно, что такие кроссоверы могут ездить и по дорогам России, а их владельцы даже не подозревают о проблеме. RAV4 занимает второе место по объему ввоза на российский рынок через параллельный импорт, и значительная часть этих автомобилей поступает именно из Китая.