logo 220

Новости

марта 15, 2025 18:05:30

Искусственный интеллект угрожает уничтожением человечества

Научная оценка рисков предполагает расчет вероятных сбоев в работе оборудования и анализ их потенциальных последствий.…
марта 15, 2025 17:59:40

Идет слежка за людьми. Google научил смартфоны отслеживать людей

Компания Google выпустила новое обновление для приложения «Найти устройство», которое позволяет отслеживать местоположение пользователей, предоставивших…
марта 15, 2025 15:13:00

Прошли изменения порядка регистрации автомобиля в ГАИ. Названы 5 новшеств

В Госавтоинспекции России сообщили о нововведениях в законодательстве, которые вступили в силу с 1 марта.…
марта 15, 2025 14:06:00

В России возобновили продажи Mitsubishi ASX. Цены стартуют от 2,8 млн рублей

В рамках анализа российского рынка новых легковых автомобилей портал Tarantas.news обнаружил любопытное предложение. Речь идет…
марта 15, 2025 14:01:05

Тест на качество не прошли. Китайские Toyota RAV4 идут с завода уже ржавыми

Принято считать, что ржавчина чаще всего поражает автомобили китайского производства. Однако эта проблема иногда затрагивает…
Суббота, 15 марта 2025 14:01

Тест на качество не прошли. Китайские Toyota RAV4 идут с завода уже ржавыми

Автор Андрей Прыжков

Принято считать, что ржавчина чаще всего поражает автомобили китайского производства. Однако эта проблема иногда затрагивает и машины известных брендов, особенно если они собираются в Китае.

В китайских социальных сетях активно обсуждаются жалобы владельцев Toyota RAV4, выпущенных на совместном предприятии FAW и Toyota в КНР. Покупатели обнаруживают ржавые детали в своих автомобилях сразу после приобретения в автосалонах.
По словам владельцев, коррозия чаще всего появляется на винтах, резьбовых соединениях, каркасах приборной панели, приводных валах шасси, а также в других местах, включая участки под резиновыми пыльниками в верхней части дверей.

Некоторые владельцы RAV4 китайской сборки также сообщают о появлении ржавчины на кузове у машин 2020–2023 годов выпуска.
Жалобы стали настолько массовыми, что представители FAW Toyota обратили на них внимание. Они рекомендовали автовладельцам обратиться в дилерские центры для устранения проблем по гарантии.

Однако пострадавшие владельцы утверждают, что уже пытались устранить эти дефекты в рамках гарантийного обслуживания, но через некоторое время ржавчина появлялась снова. Сейчас владельцы китайских RAV4 готовят коллективный иск против совместного предприятия FAW Toyota, чтобы отстоять свои права.

Интересно, что такие кроссоверы могут ездить и по дорогам России, а их владельцы даже не подозревают о проблеме. RAV4 занимает второе место по объему ввоза на российский рынок через параллельный импорт, и значительная часть этих автомобилей поступает именно из Китая.

 

 

Прочитано 872 раз

18