Tesla стала самой популярной автомобильной маркой в социальных сетях
Автор Анатолий ОсеннийАмериканская марка автомобилей стала самой упоминаемой в социальных сетях. Такой информацию сообщила компания GlobalData. Аналитики составили рейтинг самых популярных автомобилей в социальных сетях.
Аналитики GlobalData проанализировали количество упоминаний автомобильных марок в Twitter и Reddit, после чего создали рейтинг популярности марок в соцсетях. При этом количество упоминаний Tesla увеличилось в три раза с 2020 года. Популярность марки связана с возросшим спросом на электромобили.
В соцсетях зафиксировано 461 тысяча обсуждений марки Tesla. Второе место по популярности в социальных сетях заняла японская марка Toyota со 143 тысячами обсуждениями. Третье место досталось автомобилям марки Mercedes-Benz, принадлежащей концерну Daimler. Немецкие автомобили упоминали 137 тысяч раз. Также более 100 тысяч раз обсуждали марки Honda и Ferrai. В первую десятку также вошли Porsche, Mazda, Nissan, General Motors и Hyundai.