Tank 400 прошел испытания «За рулем». Главред Кадаков назвал его плюсы и минусы
Автор Андрей ПрыжковНа российский авторынок вышла бензиновая версия рамного внедорожника Tank 400. Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков опробовал новинку на снежных просторах Байкала.
Эксперт отмечает, что по конструкции китайский внедорожник напоминает Land Cruiser Prado. Сам производитель в числе конкурентов называет Mitsubishi Pajero Sport и Land Rover Defender (китайские амбиции налицо).
Tank 400 получил раму, жесткий задний мост на пружинах и раздатку с понижающей передачей – всё, как у более крупного Tank 500. Под капотом – 2-литровый турбомотор E20NA (245 л. с.). Кадаков предполагает, что выбор двигателя связан с его лучшей совместимостью с 9-ступенчатой АКПП Hycet (аналог Mercedes 9G-Tronic). Заявленный ресурс силового агрегата – до 300 000 км.
В салоне – крупный центральный экран, но основные функции продублированы отдельными кнопками. Рулевое колесо выполнено в классическом стиле – без излишеств.
На ходу китайский внедорожник похож на Prado, но в сравнении с Tank 500 кажется жестче. Однако на льду Tank 400 показал себя не хуже «японца». Вопрос надежности пока остается открытым, но первое впечатление – китайский рамник не уступает конкурентам. При этом цена приятно удивляет: хорошо укомплектованная версия стоит 6,2 млн рублей.