logo 220

Новости

апреля 07, 2025 20:07:41

Дешевле китайцев. В России возобновили продажи кроссоверов Mitsubishi Outlander

На российский рынок через параллельный импорт вернулся еще один популярный кроссовер — Mitsubishi Outlander четвертого…
апреля 07, 2025 19:20:03

В Сеуле прошла премьера кроссовера Hyundai Palisade с высокой крышей

На автосалоне в Сеуле Hyundai представил предсерийную версию своего флагманского внедорожника Palisade Highroof – модель с радикально…
апреля 07, 2025 19:12:45

Стоял 11 лет в гараже. В Москве на продажу выставили новый Nissan Almera

В Москве выставили на продажу «новый» Nissan Almera тольяттинской сборки — машина 11 лет пролежала…
апреля 07, 2025 18:59:36

Сумасшедший ценник. В Тольятти за 30 млн рублей на продажу выставили ВАЗ-2101

В Тольятти продают легендарную «Копейку» 1972 года выпуска — и просят за неё рекордные 30…
апреля 07, 2025 17:10:07

Скидки огромные. В ХМАО идет массовая распродажа китайских автомобилей

Автосалоны Югры распродают новые китайские автомобили с огромными скидкамиВ Югре автодилеры активно снижают цены на…
Понедельник, 07 апреля 2025 12:41

Tank 400 прошел испытания «За рулем». Главред Кадаков назвал его плюсы и минусы

Автор Андрей Прыжков

На российский авторынок вышла бензиновая версия рамного внедорожника Tank 400. Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков опробовал новинку на снежных просторах Байкала.

Эксперт отмечает, что по конструкции китайский внедорожник напоминает Land Cruiser Prado. Сам производитель в числе конкурентов называет Mitsubishi Pajero Sport и Land Rover Defender (китайские амбиции налицо).

tank400h2

Tank 400 получил раму, жесткий задний мост на пружинах и раздатку с понижающей передачей – всё, как у более крупного Tank 500. Под капотом – 2-литровый турбомотор E20NA (245 л. с.). Кадаков предполагает, что выбор двигателя связан с его лучшей совместимостью с 9-ступенчатой АКПП Hycet (аналог Mercedes 9G-Tronic). Заявленный ресурс силового агрегата – до 300 000 км.

tank400h3

В салоне – крупный центральный экран, но основные функции продублированы отдельными кнопками. Рулевое колесо выполнено в классическом стиле – без излишеств.

На ходу китайский внедорожник похож на Prado, но в сравнении с Tank 500 кажется жестче. Однако на льду Tank 400 показал себя не хуже «японца». Вопрос надежности пока остается открытым, но первое впечатление – китайский рамник не уступает конкурентам. При этом цена приятно удивляет: хорошо укомплектованная версия стоит 6,2 млн рублей.

tank400h4

 

 

Прочитано 522 раз

18