Стартовали продажи лучшего коммерческого автомобиля года в России- нового грузовика «Садко NEXT»
Автор Табита СимоноваСегодня в рамках международного автосалона COMTRANS 2019 модель «Садко NEXT» была признана победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Перспектива года». Новый внедорожный грузовой автомобиль «Садко NEXT» представлен на выставке COMTRANS, которая проходит с 3 по 7 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». В эти дни стартуют официальные продажи грузовика.
Профессиональное жюри по достоинству оценило новый продукт Горьковского автозавода, ведь «Садко NEXT» -это новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ. Автомобиль полностью сохранил уникальные внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость, высокий клиренс, гибкую на кручение раму, наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов, систему подкачки шин.
Основные изменения коснулись управляемости, комфорта и функциональности автомобиля.
Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT, в которой установлено подрессоренное водительское сиденье с анатомической поддержкой. Грузоподъемность автомобиля увеличилась до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода – до 1,2 м (с воздухозаборником). Появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости. Мощность двигателя увеличена до 149 л.с., крутящий момент – до 490 Нм.
Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Автомобиль укомплектован модернизированной раздаточной коробкой part-time с электропневматическим приводом. Система регулировки давления в шинах также управляется с приборной панели. Управление модернизированной коробкой передач осуществляется с помощью джойстика. Возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке, позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек. Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции.
Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, шноркелем. В базовую комплектацию входят подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал.
Первые партии "Садко Next" уже собраны на заводе и отправлены в официальную дилерскую сеть ГАЗ. Начальная стоимость "Садко Next" в бортовой версии - 2 195 000 рублей.