Стало известно, сколько авто нужно продавать дилеру в месяц, чтобы не прогореть

Начало 2025 года оказалось крайне сложным периодом для автомобильных дилеров: наблюдалось значительное падение продаж автомобилей, а некоторые китайские автопроизводители рассматривали возможность ухода с российского рынка. Вполне вероятно, что к концу этого года некоторые бренды полностью покинут российский авторынок.

Ренат Тюктеев, занимающий должность заместителя генерального директора по новым автомобилям в группе компаний “Авилон”, сообщил Autonews.ru, что работа дилерского центра становится экономически нецелесообразной, если марка реализует менее 50-70 автомобилей в месяц. Исключение составляют лишь те компании, которые недавно появились на рынке.

Главная трудность для менее востребованных марок заключается в отсутствии возможности конкурировать с лидерами, входящими в первую десятку. Важным фактором также являются высокие расходы на содержание больших запасов на складах, достигающих сотен тысяч экземпляров.