logo 220

Новости

октября 05, 2024 20:09:22

Редкий Mercedes продают в Екатеринбурге за 49 млн рублей. Авто сняли на фото

В Екатеринбурге на продажу выставили отреставрированный ретро-кабриолет Mercedes-Benz 280 SE 1969 года выпуска. Соответствующее объявление…
октября 05, 2024 19:41:03

Грозит крах. Раскрыты 4 причины, по которым Volkswagen закрывает заводы

Как сообщает газета «Коммерсант», немецкий концерн Volkswagen столкнулся с серьезными проблемами и вынужден закрывать свои…
октября 05, 2024 13:18:52

Универсал Lada Iskra заметили почти без камуфляжа. Авто сняли на фото

Фотошпионам удалось снять в Тольятти универсал Lada Iskra практически без камуфляжа. На опубликованном снимке маскировочная…
октября 05, 2024 12:52:40

УАЗ отказался от классической эмблемы. Новый логотип сняли на фото

Ульяновский автомобильный завод решил отказаться от классической хромированной эмблемы в пользу упрощенной. В 2022-2023 году…
октября 05, 2024 10:01:12

Прошла модернизация. УАЗ начал оснащать «Буханки» новыми моторами

Ульяновский автозавод провел модернизацию старого грузового ряда. Теперь «Буханки» начали оснащать моторами экологического класса «Евро-5».…
Понедельник, 08 июля 2024 05:19

Стало известно, почему советские граждане не хотели покупать автомобили ВАЗ-2108

Автор Макс Шульц

На момент появления в СССР передового автомобиля ВАЗ-2108 его не хотели покупать советские граждане. Дело в том, что большим спросом пользовались пятерки, семерки, тройки и шестерки.

Впервые автомобиль ВАЗ-2108 был представлен широкой общественности на ВДНХ в 1984 году. У новой машины не было хромированных деталей, а внешность была угловатая с резкими изломами и огромными зазорами между кузовными элементами. Изначально «Восьмерку» воспринимали в качестве пародии на автомобиль. Машину критиковали за слишком широкие двери, которые было неудобно открывать на парковке. Не понравились советским гражданам выступающие наружу ручки дверей с крючком внутри.

Пропала эталонная жигулевская коробка передач. Вместо первой передачи у многих включалась задняя. Блокировки ошибочного включения передачи не было. Для регулировки клапанов требовались какие-то шайбы, а кривой стартер исчез навсегда.

 

 

Прочитано 2324 раз

18