logo 220

Новости

апреля 19, 2025 16:58:51

Цены от 15,5 млн рублей. В России начались продажи гиперседанов Xiaomi SU7 Ultra

В Санкт-Петербург доставили первый экземпляр мощного электрокара Xiaomi SU7 Ultra. Сейчас гиперкар выставлен на продажу на Авто.ру за 15,5…
апреля 19, 2025 16:48:58

Цены ниже 70 000 рублей. В России прошло резкое снижение стоимости iPhone 16

По данным портала «Палач», стоимость нового iPhone 16 на «Яндекс Маркете» опустилась до 69 072…
апреля 19, 2025 16:41:49

В России идет подготовка к производству внедорожника Sollers на базе JAC T9

Компания Sollers готовит к выпуску новый рамный внедорожник, премьера которого ожидается в конце 2025 –…
апреля 19, 2025 16:34:03

Цены от 4,4 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Hyundai Santa Fe

Автосалоны по всей стране запустили специальные условия на покупку нового поколения Hyundai Santa Fe 2025. Цены…
апреля 19, 2025 16:30:22

Служебный кроссовер Aurus Komendant гендиректора КамАЗа сняли на фото

Глава КамАЗа сменил служебный автомобиль на российский премиальный кроссовер Aurus Komendant. Согласно данным СМИ, внедорожник…
Понедельник, 03 февраля 2025 17:26

Стали известны ТОП-5 автомобильных марок на рынке РФ по доле выручки за 2024 год

Автор Макс Шульц

По итогам 2024 года российский рынок новых автомобилей продемонстрировал динамичное развитие, при этом ведущие позиции по выручке заняли как отечественные, так и китайские бренды. Согласно данным, предоставленным компанией «Автомаркетолог», автомобили марки Lada составили приблизительно 12% общего объема денежных поступлений от продаж новых автомобилей в стране. В прошедшем году в России продажи новых легковых автомобилей Lada достигли общей суммы 547,3 миллиарда рублей.

На втором месте находится китайский производитель Geely, который занял 11,3% от общего объема выручки, что соответствует 524,5 миллиарда рублей. Третью строчку в рейтинге занимает Haval, обладающий долей рынка в 10,6%, что соответствует выручке в 492,6 миллиарда рублей.

Замыкают пятерку лидеров два других китайских бренда. Chery, с долей 9,6%, обеспечил выручку в 449,8 миллиарда рублей, а Changan, с долей 6,1% от общего объема, заработал 285,8 миллиарда рублей.

Эти данные подтверждают продолжающийся рост популярности китайских автомобилей в России. Если ранее LADA была практически неоспоримым лидером на рынке, то сейчас китайские бренды активно увеличивают свою долю, конкурируя с российским автопроизводителем как по количеству реализованных автомобилей, так и по финансовым показателям.

 

 

Прочитано 280 раз

18