logo 220

Новости

ноября 21, 2024 21:26:58

В Москве прошло награждение победителей премии «Автомобиль года в России 2024»

В Москве подвели итоги и наградили победителей премии «Автомобиль года в России». Лучшие автомобили в…
ноября 21, 2024 21:11:20

Теперь Gislaved. В Ульяновске прошел перезапуск бывшего завода Bridgestone

В Ульяновске перезапустили производство на бывшем заводе Bridgestone, который теперь называется Gislaved и принадлежит шинному…
ноября 21, 2024 16:43:16

Эксперты Carsweek назвали ТОП-7 самых доступных внедорожников в РФ

На сегодняшний день в России сегмент рамных внедорожников не такой уж многочисленный. Из-за особенности конструкции…
ноября 21, 2024 10:07:27

Названы губительные для роботизированной коробки передач привычки водителей

На сегодняшний день достаточное количество современных автомобилей оснащается роботизированными коробками передач. В эксплуатации робот достаточно…
ноября 21, 2024 09:43:42

Эксперт Родионов: автомобили чаще загораются зимой, чем летом

Зимой автомобили горят чаще, чем летом. С наступлением холодов риски возгорания машины возрастают. Почему это…
Понедельник, 10 июня 2024 09:56

Стала известна причина бессмысленности заправки АИ-95, еси мотор для АИ-92

Автор

Некоторые водители считают, если заправлять автомобиль бензином с более высоким октановым числом, то так будет лучше для двигателя. Они исходят из принципа: «чем больше цифра и дороже топливо, тем лучше для автомобиля». Эксперт Никита Родионов в беседе с «Российской газетой» рассказал, почему глупо заправляться АИ-95, если мотор рассчитан на АИ-92.

Дело в том, что топливо с более высоким октановым числом получают из топлива с менее высоким октановым числом при помощи добавления специальных присадок. Большинство нефтеперерабатывающих заводов в Европе и в России получают бензин с высоким октановым числом за счет более качественного перегона.

В современных автомобилях установлены мощные двигатели. Они эффективно работают на высокооктановом топливе – АИ-95, АИ-98. Но если регулярно заливать в них 92-й бензин, то можно потерять в мощности и есть рис повредить мотор из-за несоответствующих нагрузок. Чем ниже октановое число, тем быстрее начинается горение бензина. Чем оно выше — те более устойчиво к воспламенению. Если такое топливо заливается в современный мотор, то оно загорается раньше. В этом случае мотор испытывает перегрузки, что приведет к износу двигателя и снижения его ресурса. То же самое происходит и на старых моторах. Если в него залить высокооктановое топливо, то двигатель с низкой степенью сжатия будет испытывать колоссальные нагрузки. Эксперт рекомендовал использовать тот бензин, который указан производителем в инструкции к автомобилю.

 

 

Прочитано 527 раз

18