logo 220

Новости

апреля 15, 2025 04:33:46

Kia возобновит продажи в России. До конца года планируют продать 50 000 машин

Южнокорейский автопроизводитель Kia официально объявил о включении России в свою глобальную стратегию продаж на 2025…
апреля 14, 2025 19:27:16

Цена 2,5 млн рублей. В России выставили на продажу последний грузовик завода ЗИЛ

"Российская газета" обнаружила на автомобильных сайтах уникальное предложение — абсолютно новый грузовик ЗИЛ-4329232 из последней партии завода, оснащённый…
апреля 14, 2025 19:22:09

Идет подготовка к запуску в производство большого внедорожника Sollers

Компания Sollers планирует начать выпуск нового рамного внедорожника в конце 2025 — начале 2026 года. Об этом в…
апреля 14, 2025 17:45:32

Бу Андерссон: авторынок России имеет потенциал в 3 млн автомобилей

Бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон заявил, что российский авторынок может вырасти до 3 млн машин…
апреля 14, 2025 17:36:23

В Москве отреставрировали до идеала скорую помощь РАФ из 80-х. Ее сняли на фото

14 апреля Музей транспорта Москвы объявил о завершении реставрации автомобиля скорой помощи РАФ-22031-01 1988 года выпуска. Этот…
Понедельник, 16 октября 2023 08:29

Составлен ТОП-5 проблем поставляемых по параллельному импорту автомобилей

Автор Анатолий Осенний

Страховая компания «Росгосстрах» совместно с сервисом проверки автомобилей «Автокод» провели исследование, в котором раскрыли все особенности параллельного импорта машин в Россию. Данные исследования опубликовала «Российская газета».

В ходе проведенного опроса, 35% россиян ответили, что рост стоимости автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, составил порядка 30-40%. При этом 18% респондентов заявили, что стоимость машин повысилась на 50%. Еще 17% ответили, что цены на автомобили изменились пропорционально изменению курса валют. Также автовладельцы рассказали, с какими проблемами сталкиваются владельцы, ввезенных по параллельному импорту автомобилей.

 

 

audisalon

 

 

Среди проблем озвучены. Во-первых, высокая стоимость автомобиля, в которую уже заложены сертификация, таможенные пошлины, а также другие издержки. Во-вторых, еще одной проблемой стало отсутствие поддержки автопроизводителя и гарантии. В-третьих, существует проблема с долгим сроком доставки автомобилей и запчастей. В-четвертых, есть возможные сложности с комплектующими. В-пятых, ввезенную по параллельному импорту машину невозможно застраховать по каско.

 

audisalon2

 

 

Прочитано 2734 раз

18