logo 220

Новости

апреля 11, 2025 10:05:22

От 5,7 млн рублей. В РФ начались продажи новых Toyota Prado 2022 года выпуска

На российском рынке появились новые Toyota Land Cruiser Prado 2022 года Портал Tarantas.news изучил предложения…
апреля 11, 2025 09:42:00

Новый Jetour T2 может проезжать 200 км без капли бензина. Запас хода 1300 км

Компания Chery официально открыла предварительные продажи удлинённой гибридной версии внедорожника Jetour T2 L, выход которого…
апреля 11, 2025 09:32:00

«Копейке» 55 лет. АвтоВАЗ показал, как идет производство ВАЗ-2101 в Тольятти

11 апреля 1970 года — знаковая дата в истории АвтоВАЗа. Именно в этот день заводская лаборатория…
апреля 11, 2025 09:22:48

Прошло обновление. WhatsApp запретит сохранять переписку, фото и видео

В мессенджере WhatsApp тестируют функцию, которая позволит отправителям запрещать автоматическое сохранение фотографий, видео и других…
апреля 11, 2025 09:10:46

Эксперт Сокуев: система «старт-стоп» убивает мотор автомобиля

Современные автомобили всё чаще оснащаются системой «старт-стоп», которая автоматически глушит двигатель на светофорах и в…
Пятница, 22 ноября 2024 09:19

Составлен ТОП-5 полноприводных кроссоверов, которым грозят частые поломки

Автор Макс Шульц

Автоэксперт Валерий Антюфьев в беседе с «Российской газетой» перечислил 5 полноприводных кроссоверов, при покупке которых у будущих владельцев могут возникнуть проблемы и частые поломки.

Так, наиболее проблемным полноприводным кроссовером эксперт назвал Hyundai Santa Fe третьего поколения. У автомобиля может быть перегрев при интенсивной эксплуатации. Также крососвер требует частой замены масла.

На втором месте в списке проблемных полноприводных кроссоверов оказался Volvo XC90 с муфтой Haldex IV. У нее есть проблемы с блоком управления, так как он плохо защищен от влаги. На пробеге 150 000 километров может возникнуть течь углового редуктора.

На третьем месте в списке проблемных полноприводных кроссоверов оказался Honda CR-V третьего поколения. У машины недостаточная герметичность узлов трансмиссии. Также существуют проблемы с карданным валом.

Четвертую строчку антирейтинга получил Skoda Yeti с муфтой Haldex, которая требует повышенного внимания. Масло нужно менять каждые 70 000 километров. Также проблемной считается коробка передач DSG в сочетании с двигателем 1,8 литра.

Замкнул ТОП-5 проблемных полноприводных кроссоверов Nissan Murano. При несвоевременной замене рабочей жидкости муфта редко выдержит пробег более 180 000 километров. Также могут появиться течи через сальники раздатки и редуктора.

 

 

Прочитано 1285 раз

18