logo 220

Новости

марта 15, 2025 21:25:04

Прошли торги аукциона Broad Arrow. Сгоревшую Hispana Suiza продали за $224 000

На престижном аукционе Broad Arrow был продан полностью сгоревший кабриолет Hispano Suiza J12 1934 года…
марта 15, 2025 21:19:37

Стало известно, какой штраф грозит за использование зимних шин летом

С 1 июня по 1 сентября в России действует официальный запрет на использование шипованных зимних…
марта 15, 2025 21:15:36

«Известия»: названо количество иностранных деталей в импортозамещенных УАЗах

Раскрыта информация о доле иностранных компонентов в «импортозамещенных» автомобилях УАЗ. Генеральный директор завода Алексей Спирин…
марта 15, 2025 21:10:10

В России началось производство мощных тракторов «Ярославец Я-250СХ»

Объединение «Ярославский трактор» представляет новую сельскохозяйственную машину – Ярославец Я-250СХ. Эта модель является специальной версией…
марта 15, 2025 20:49:06

В России возобновили продажи топовых Hyundai Sonata по цене 4,3 млн рублей

Российский авторынок пополнился новым интересным участником – Hyundai Sonata 2025. Уже сейчас дилеры в России…
Среда, 25 января 2023 10:13

Skoda Yeti признан очень проблемным кроссовером стоимостью до 1 млн рублей

Автор Анатолий Осенний

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев назвал подержанный кроссовер Skoda Yeti недорогим, но очень проблемным кроссовером. По словам Зиновьева, несмотря на известный бренд и низкую цену в 1-1,5 млн рублей, содержание Skoda Yeti будет обходиться слишком дорого. Сейчас найти на вторичном рынке Skoda Yeti с пробегом до 100 000 километров весьма проблематично. Такие экземпляры стоят 1,1-1,5 млн рублей, что нельзя назвать доступной ценой.

Машины стоимостью до 1 млн рублей уже будут в возрасте старше 8 лет и с пробегом более 100 000 километров. Эксперт рекомендует выбирать машины с двигателем 1,6 так как они самые ресурсные. У таких машин не будет полного привода. Версии 4x4 оснащаются турбомоторами 1,8 TSI на 152 лошадиные силы и роботом DSG6 (DQ250). Такие машины доставляли владельцам проблемы еще на гарантийном сроке.

Двигатель страдает масложором. Каждые 1000 километров приходится доливать литр недешевого масла 0W-30. Цепь ГРМ не отличается долговечностью, есть неполадки впускного коллектора, из строя выходят маслоотделитель и некоторые датчики. Ремонт обходится слишком дорого для машины стоимостью до 1 млн рублей.

Прочитано 955 раз

18