В апреле 2025 года китайские автобренды расширили скидочные программы, чтобы стимулировать спрос в России. Около 30% марок увеличили размер скидок — в некоторых случаях до 100 000 рублей.
Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон», подтвердил, что большинство производителей сейчас предлагают машины со скидками.
Евгений Житнухин, коммерческий директор маркетплейса Fresh, отметил, что некоторые бренды уже снизили цены на автомобили 2024 года выпуска на 5–10%. На менее востребованные комплектации скидки могут достигать 15–20%.
Однако Андрей Ольховский, генеральный директор ГК «Автодом», предупреждает: несмотря на привлекательность скидок, покупатели не всегда учитывают реальные затраты на владение автомобилем, особенно при оформлении кредита.
Андрей Терлюкевич, гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр», прогнозирует, что после распродажи избыточных запасов скидки сократятся, что приведет к росту цен и дальнейшему снижению спроса.