logo 220

Новости

апреля 20, 2025 08:21:49

В Нефтекамске за 1 млн рублей выставили на продажу электрокар ИЖ CV-1

На площадке объявлений выставлен на продажу редкий концептуальный электромобиль Иж CV-1, разработанный концерном «Калашников». Цена автомобиля снижена…
апреля 20, 2025 08:17:09

На Android-смартфонах идет постоянный слив данных на серверы Google

Google может скрытно собирать информацию о том, как вы используете телефон. Пора перекрыть этот канал…
апреля 20, 2025 08:12:57

Прошло обновление смартфона и он начал тормозить. Как повысить скорость

Почему смартфон тормозит после обновления и как это исправить? После обновления система может работать медленнее,…
апреля 20, 2025 08:06:37

Цены от 3,3 млн рублей. В России возобновили продажи седанов Honda Accord

Еще до массового ухода зарубежных автопроизводителей с российского рынка Honda свернула свой официальный бизнес в…
апреля 20, 2025 08:00:53

Идет подготовка к запуску «Атома». Авто получит гарантию 8 лет или 160 000 км

Серийное производство электромобиля «Атом» начнется во втором квартале 2025 года. Производитель объявил следующие условия гарантии:…
Четверг, 21 июля 2022 15:38

Система Lada Connect перестала корректно работать на автомобилях Lada Granta

Автор Анатолий Осенний

Некоторые функции телематической системы Lada Connect перестали работать. Систему устанавливают на Lada Granta с мая прошлого года. АвтоВАЗ разослал официальным дилерам Lada письмо, в котором сообщается, что из-за внешнего технического сбоя активация новых пользователей и часть функций телематического комплекса Lada Connect для моделей Lada Granta стали недоступны.

Причину сбоя АвтоВАЗ не уточняет, но сообщает, что сложности временные, а компания работает над устранением проблемы. Как только работоспособность телематики будет восстановлены представители дилерских центров свяжутся с владельцами автомобилей для активации системы.

Минимальная стоимость телематической системы Lada Connect составляла 12 000 рублей. При помощи мобильного приложения для Android и iOS владельцы могли дистанционно следить за состоянием своего автомобиля, а также управлять некоторыми функциями. Например, можно было дистанционно открыть/закрыть замки дверей и багажника, прогреть или охладить салон, завести мотор, подать звуковой или световой сигнал, проверить уровень топлива и заряд аккумулятора, а также получить информацию о точном нахождении автомобиля в реальном времени. С помощью приложения Lada Connect можно было записаться на сервисное обслуживание к дилеру.

Прочитано 502 раз

18