Система Lada Connect перестала корректно работать на автомобилях Lada Granta
Автор Анатолий ОсеннийНекоторые функции телематической системы Lada Connect перестали работать. Систему устанавливают на Lada Granta с мая прошлого года. АвтоВАЗ разослал официальным дилерам Lada письмо, в котором сообщается, что из-за внешнего технического сбоя активация новых пользователей и часть функций телематического комплекса Lada Connect для моделей Lada Granta стали недоступны.
Причину сбоя АвтоВАЗ не уточняет, но сообщает, что сложности временные, а компания работает над устранением проблемы. Как только работоспособность телематики будет восстановлены представители дилерских центров свяжутся с владельцами автомобилей для активации системы.
Минимальная стоимость телематической системы Lada Connect составляла 12 000 рублей. При помощи мобильного приложения для Android и iOS владельцы могли дистанционно следить за состоянием своего автомобиля, а также управлять некоторыми функциями. Например, можно было дистанционно открыть/закрыть замки дверей и багажника, прогреть или охладить салон, завести мотор, подать звуковой или световой сигнал, проверить уровень топлива и заряд аккумулятора, а также получить информацию о точном нахождении автомобиля в реальном времени. С помощью приложения Lada Connect можно было записаться на сервисное обслуживание к дилеру.