logo 220

Новости

ноября 24, 2024 21:01:36

В Австрии разбили суперкары на 7,5 млн долларов. Последствия сняли на фото

В Австрийских Альпах произошло ДТП с участием сразу нескольких суперкаров. Стоимость попавших в аварию автомобилей…
ноября 24, 2024 16:23:03

В Испании прошел перезапуск бывшего завода Nissan. Там начали выпускать Chery

В Барселоне на бывшем заводе Nissan запущено производство автомобилей Chery под брендом EBRO. Испанская компания…
ноября 24, 2024 16:14:03

В России прошел старт продаж Honda Envix за 2,2 млн рублей. Седан сняли на фото

У росийских дилеров в продаже появились достаточно интересные седаны Honda Envix. Машины собираются в Китае…
ноября 24, 2024 15:37:51

В России стартовали продажи Nissan Qashqai за 2,8 млн рублей. Авто сняли на фото

Российские дилеры запустили продажи новых кроссоверов Nissan Qashqai, которые поставляются по схеме параллельного импорта. При…
ноября 24, 2024 10:23:34

Представлен стилизованный под Willys особый Jeep Wrangler. Авто сняли на фото

В США стартовали продажи специальной версии внедорожникка Jeep Wrangler. Автомобиль стилизован под легендарный внедорожник «Виллис»…
Понедельник, 06 февраля 2023 16:15

Шинный холдинг «Кордиант» провел ребрендинг к 20-летию компании

Автор Анатолий Осенний

Российский холдинг «Кордиант» провел ребрендинг к 20-летию компании. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Южного автомобиля».

Фирменный стиль шинного бренда Cordiant не менялся с 2006 года. За это время компания стремительно росла и развивалась, была расширена продуктовая линейка шин для грузовиков, а также появилась школа подготовки шинных специалистов «Школа Кордиант». Основным графическим идентификатором бренда Cordiant была лапа геккона.

Благодаря множеству микроскопических волосков на лапках, визуально напоминающих протектор шины, гекконы способны с легкостью перемещаться не только по вертикальным поверхностям, но и по потолку. Основной слоган бренда – «Врожденное сцепление с дорогой» - максимально соответствует способностям миниатюрной ящерицы. За проведение ребрендинга отвечало маркетинговое агентство Progression Group, которое и разработало новую визуализацию бренда Cordiant. В качестве нового логотипа используется стилизованное изображение миниатюрного геккона. Новый логотип стал более ярким и запоминающимся. Кроме того были обновлены шрифты и фирменная палитра цветов.

Прочитано 548 раз

18