Шинный холдинг «Кордиант» провел ребрендинг к 20-летию компании
Автор Анатолий ОсеннийРоссийский холдинг «Кордиант» провел ребрендинг к 20-летию компании. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Южного автомобиля».
Фирменный стиль шинного бренда Cordiant не менялся с 2006 года. За это время компания стремительно росла и развивалась, была расширена продуктовая линейка шин для грузовиков, а также появилась школа подготовки шинных специалистов «Школа Кордиант». Основным графическим идентификатором бренда Cordiant была лапа геккона.
Благодаря множеству микроскопических волосков на лапках, визуально напоминающих протектор шины, гекконы способны с легкостью перемещаться не только по вертикальным поверхностям, но и по потолку. Основной слоган бренда – «Врожденное сцепление с дорогой» - максимально соответствует способностям миниатюрной ящерицы. За проведение ребрендинга отвечало маркетинговое агентство Progression Group, которое и разработало новую визуализацию бренда Cordiant. В качестве нового логотипа используется стилизованное изображение миниатюрного геккона. Новый логотип стал более ярким и запоминающимся. Кроме того были обновлены шрифты и фирменная палитра цветов.