logo 220

Новости

апреля 26, 2024 15:48:47

Глава АвтоВАЗа Соколов: дизайн кроссовера на базе Lada Vesta уже утвержден

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta.…
апреля 26, 2024 13:23:02

Autonews: эксперты провели обзор главных новинок автосалона в Пекине для России

В эти дни в Пекине проходит Международный автосалон, на котором представлены сотни новых моделей автомобилей.…
апреля 26, 2024 13:09:55

Quto: состоялся анонс продаж внедорожника Tank 700 на рынке РФ в 2024 году

Китайский премиальный бренд Tank запустит продажи в России нового внедорожника Tank 700 уже до конца…
апреля 26, 2024 12:59:34

Эксперт Евтеев провел анализ и назвал 7 способов подготовить автомобиль к лету

После весны машину необходимо очистить от дорожной пыли и грязи, а соответственно подготовить к лету.…
апреля 26, 2024 12:49:55

Состоялся анонс продаж обновленной модели FAW Bestune B70 на рынке РФ

Китайский производитель FAW уже этим летом выведет на российский рынок обновленный лифтбек FAW Bestune B70,…
Понедельник, 06 февраля 2023 16:15

Шинный холдинг «Кордиант» провел ребрендинг к 20-летию компании

Автор Анатолий Осенний

Российский холдинг «Кордиант» провел ребрендинг к 20-летию компании. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Южного автомобиля».

Фирменный стиль шинного бренда Cordiant не менялся с 2006 года. За это время компания стремительно росла и развивалась, была расширена продуктовая линейка шин для грузовиков, а также появилась школа подготовки шинных специалистов «Школа Кордиант». Основным графическим идентификатором бренда Cordiant была лапа геккона.

Благодаря множеству микроскопических волосков на лапках, визуально напоминающих протектор шины, гекконы способны с легкостью перемещаться не только по вертикальным поверхностям, но и по потолку. Основной слоган бренда – «Врожденное сцепление с дорогой» - максимально соответствует способностям миниатюрной ящерицы. За проведение ребрендинга отвечало маркетинговое агентство Progression Group, которое и разработало новую визуализацию бренда Cordiant. В качестве нового логотипа используется стилизованное изображение миниатюрного геккона. Новый логотип стал более ярким и запоминающимся. Кроме того были обновлены шрифты и фирменная палитра цветов.

Прочитано 477 раз

18