logo 220

Новости

апреля 19, 2025 08:16:47

АвтоВАЗ снял фильм про ВАЗ-2101 в честь 55-летия своей первой модели

19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автозавода сошла первая серийная ВАЗ-2101 — автомобиль, ставший…
апреля 18, 2025 17:43:54

Цены от 2,6 млн рублей. В России начались продажи кроссоверов Chery Tiggo 7L

С 18 апреля 2024 года в дилерских центрах CHERY по всей России доступен для заказа обновлённый TIGGO 7L –…
апреля 18, 2025 17:33:32

Цены от 41 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Lamborghini Urus

В Москве появилась первая партия долгожданного Lamborghini Urus S 2025 — одного из самых желанных SUV в…
апреля 18, 2025 17:29:20

От 1,7 млн рублей. В России возобновили продажи «серых» кроссоверов Honda WR-V

В сегменте новых кроссоверов дешевле 2 млн рублей выбор пока ограничен, даже среди китайских моделей.…
апреля 18, 2025 17:21:58

«Автопоток»: семиместный кроссовер «Москвич 8» сняли на фото в Москве

На одной из столичных улиц был замечен долгожданный «Москвич 8» — большой семиместный кроссовер, который вскоре может…
Понедельник, 06 февраля 2023 16:15

Шинный холдинг «Кордиант» провел ребрендинг к 20-летию компании

Автор Анатолий Осенний

Российский холдинг «Кордиант» провел ребрендинг к 20-летию компании. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Южного автомобиля».

Фирменный стиль шинного бренда Cordiant не менялся с 2006 года. За это время компания стремительно росла и развивалась, была расширена продуктовая линейка шин для грузовиков, а также появилась школа подготовки шинных специалистов «Школа Кордиант». Основным графическим идентификатором бренда Cordiant была лапа геккона.

Благодаря множеству микроскопических волосков на лапках, визуально напоминающих протектор шины, гекконы способны с легкостью перемещаться не только по вертикальным поверхностям, но и по потолку. Основной слоган бренда – «Врожденное сцепление с дорогой» - максимально соответствует способностям миниатюрной ящерицы. За проведение ребрендинга отвечало маркетинговое агентство Progression Group, которое и разработало новую визуализацию бренда Cordiant. В качестве нового логотипа используется стилизованное изображение миниатюрного геккона. Новый логотип стал более ярким и запоминающимся. Кроме того были обновлены шрифты и фирменная палитра цветов.

Прочитано 601 раз

18