Мастерские Danton Art Kustoms и Gas Monkey Garage обвиняют друг друга в проблемах с проектом
Более года назад в сети появилась необычная, почти кощунственная шестиколёсная Ferrari Testarossa, которая мгновенно привлекла внимание. Удлинённый, сюрреалистичный автомобиль вызвал одновременно интерес, недоумение и множество вопросов.

Теперь, после месяцев молчания, наконец стали известны официальные детали. Оказалось, что путь этого проекта был полон драматичных моментов, задержек и творческих разногласий. Работа шла медленно, и складывалось впечатление, будто сама судьба намекала, что некоторые идеи лучше не доводить до воплощения.

В начале 2024 года Danton Art Kustoms и Frechy Export LLC создали шестиколёсный AM General Humvee с приводом только на две колёсные пары. Под капотом стоял V8 Hellcat Hemi. На фото и в теории машина смотрелась впечатляюще. Её продали Ричарду Роулингсу из Gas Monkey Garage, после чего автомобиль ушёл с аукциона Barrett-Jackson за 750 000 долларов (около 58 млн рублей по текущему курсу).
Позже Алекс Дантон написал о Роулингсе и GMG следующее:
«Так просто украсть и присвоить себе чужой труд. Карма существует. Лжец и вор — я сделал всё, они не завернули ни одного болта. Он даже не выплатил мне больше 10% за мою работу и вынудил подписать соглашение о неразглашении. Они давят людей своими деньгами. Лучше я буду работать и показывать своё искусство миру, чем тратить средства на юристов».
По версии Роулингса, однако, Ferrari потребовала куда больше доработок, чем предполагалось изначально. Якобы почти всё — от сварки до покраски — пришлось переделывать заново.

Чтобы довести проект до нужного уровня, требуется «гигантский объём работы». То есть, несмотря на уже проделанную часть, завершение проекта пока далеко. Дантон же заявил в комментариях, что автомобиль фактически «уничтожили».

Похоже, если бы машина могла говорить, она бы попросила прекратить её мучения. Продажа Humvee должна была стать началом нового сотрудничества: в случае успеха Gas Monkey Garage якобы планировал профинансировать следующий проект — шестиколёсную Ferrari Testarossa.
Затем наступила тишина. Никаких новостей, никаких фотографий. И вот три недели назад в соцсетях появляется пост с Роулингсом и этой самой машиной, а в комментариях — Алекс Дантон с заявлениями, мгновенно разгоревшими скандал.