Серийный гиперкар Koenigsegg Gemera получил гибридную установку на 1400 сил
Автор Анатолий ОсеннийКомпания Koenigsegg готовится к запуску в серийное производство гиперкара Koenigsegg Gemera. Модель представляет собой четырехместный седан, а первый прототип Gemera был показан еще три года назад. Прототип получил необычное техническое решение в виде трех электромоторов, которые должны работать в связке с двигателем внутреннего сгорания.
Однако на этапе подготовки к запуску в серийное производства решили предлагать машину с трехцилнровым битурбомотоором, а также с традиционным двигателем V8.
В связке с трехцилинровым двигателем с двумя турбинами работает один электромотор. Силовая установка выдает 600 лошадиных сил мощности и 600 Нм крутящего момента.
Также есть гибридно-электрическая версия модели Gemera, которая получила название Dark Matter. Электромотор развивает 800 лошадиных сил мощности и 1250 Нм крутящего момента. Вместе с ДВС вся силовая установка развивает мощность 1400 лошадиных сил и 1850 Нм крутящего момента.