logo 220

Новости

ноября 24, 2024 16:23:03

В Испании прошел перезапуск бывшего завода Nissan. Там начали выпускать Chery

В Барселоне на бывшем заводе Nissan запущено производство автомобилей Chery под брендом EBRO. Испанская компания…
ноября 24, 2024 16:14:03

В России прошел старт продаж Honda Envix за 2,2 млн рублей. Седан сняли на фото

У росийских дилеров в продаже появились достаточно интересные седаны Honda Envix. Машины собираются в Китае…
ноября 24, 2024 15:37:51

В России стартовали продажи Nissan Qashqai за 2,8 млн рублей. Авто сняли на фото

Российские дилеры запустили продажи новых кроссоверов Nissan Qashqai, которые поставляются по схеме параллельного импорта. При…
ноября 24, 2024 10:23:34

Представлен стилизованный под Willys особый Jeep Wrangler. Авто сняли на фото

В США стартовали продажи специальной версии внедорожникка Jeep Wrangler. Автомобиль стилизован под легендарный внедорожник «Виллис»…
ноября 24, 2024 10:10:15

Deita: автомобилям старше 10 лет грозят штрафы и аннулирование учета в ГАИ

Как сообщает информационное агентство Deita, в России владельцам автомобилей старше 10 лет грозят штрафы и…
Вторник, 19 сентября 2023 16:23

Сергей Канунников рассказал о тюнинге внедорожников УАЗ в Италии при СССР

Автор Анатолий Осенний

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Канунников рассказал о доработке внедорожников УАЗ силами итальянских специалистов. Много лет назад тюнингом ульяновских автомобилей занималась итальянская компания Martorelli. В Италии начали дорабатывать советские внедорожники под нужды клиентов, начиная с ГАЗ-69.

 

 

В соновном это были стандартные автомобили, но с улучшениями. Например, им перекрашивали кузова, устанавливали красивые колесные диски, меняли шины, а также устанавливали более удобные кресла и декоративные элементы салона. На некоторые УАЗы вместо брезентового тента устанавливали пластиковую крышу с боковыми окнами.

 

 

germanuaz2

 

Дополнительно можно было заменить двигатель. На УАЗ-469 устанавливали атмосферные дизельные моторы Peugeot мощностью 72 лошадиные силы, а также турбодизели от компании Venturi Motori мощностью 100 лошадиных сил. Также были версии со 112-сильными моторами от Fiat. Такие версии назывались Racing.  В начале 1990-х Ульяновский автозавод запустил в России продажи модификации, сделанной по лекалам Martorelli. Жесткая крыша, дизель Venturi Motori (2.4, 100 л.с.). Однако массовыми такие УАЗы не стали из-за высокой стоимости.

 

 

Прочитано 495 раз

18