logo 220

Новости

апреля 19, 2025 19:51:30

Идет подготовка к масштабной модернизации завода УАЗ на сумму 16 млрд рублей

Группа «Соллерс» планирует вложить более 16 млрд рублей в модернизацию Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) к 2026 году. Об…
апреля 19, 2025 19:44:34

Цена 3 млн рублей. В РФ на продажу выставили «Ниву» 1977 года с пробегом 6…

В Московской области выставлена на продажу одна из первых серийных ВАЗ-2121 «Нива» – выпуска 1977 года с фантастически низким пробегом…
апреля 19, 2025 19:19:46

Идет подготовка к производству первого белорусского электрокара марки BelGee

Геннадий Свидерский, глава белорусско-китайской компании «Белджи», объявил о планах представить первый отечественный электромобиль уже в…
апреля 19, 2025 16:58:51

Цены от 15,5 млн рублей. В России начались продажи гиперседанов Xiaomi SU7 Ultra

В Санкт-Петербург доставили первый экземпляр мощного электрокара Xiaomi SU7 Ultra. Сейчас гиперкар выставлен на продажу на Авто.ру за 15,5…
апреля 19, 2025 16:48:58

Цены ниже 70 000 рублей. В России прошло резкое снижение стоимости iPhone 16

По данным портала «Палач», стоимость нового iPhone 16 на «Яндекс Маркете» опустилась до 69 072…
Вторник, 19 сентября 2023 16:23

Сергей Канунников рассказал о тюнинге внедорожников УАЗ в Италии при СССР

Автор Анатолий Осенний

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Канунников рассказал о доработке внедорожников УАЗ силами итальянских специалистов. Много лет назад тюнингом ульяновских автомобилей занималась итальянская компания Martorelli. В Италии начали дорабатывать советские внедорожники под нужды клиентов, начиная с ГАЗ-69.

 

 

В соновном это были стандартные автомобили, но с улучшениями. Например, им перекрашивали кузова, устанавливали красивые колесные диски, меняли шины, а также устанавливали более удобные кресла и декоративные элементы салона. На некоторые УАЗы вместо брезентового тента устанавливали пластиковую крышу с боковыми окнами.

 

 

germanuaz2

 

Дополнительно можно было заменить двигатель. На УАЗ-469 устанавливали атмосферные дизельные моторы Peugeot мощностью 72 лошадиные силы, а также турбодизели от компании Venturi Motori мощностью 100 лошадиных сил. Также были версии со 112-сильными моторами от Fiat. Такие версии назывались Racing.  В начале 1990-х Ульяновский автозавод запустил в России продажи модификации, сделанной по лекалам Martorelli. Жесткая крыша, дизель Venturi Motori (2.4, 100 л.с.). Однако массовыми такие УАЗы не стали из-за высокой стоимости.

 

 

Прочитано 594 раз

18