Сергей Канунников рассказал о тюнинге внедорожников УАЗ в Италии при СССР
Автор Анатолий ОсеннийЭксперт журнала «За рулем» Сергей Канунников рассказал о доработке внедорожников УАЗ силами итальянских специалистов. Много лет назад тюнингом ульяновских автомобилей занималась итальянская компания Martorelli. В Италии начали дорабатывать советские внедорожники под нужды клиентов, начиная с ГАЗ-69.
В соновном это были стандартные автомобили, но с улучшениями. Например, им перекрашивали кузова, устанавливали красивые колесные диски, меняли шины, а также устанавливали более удобные кресла и декоративные элементы салона. На некоторые УАЗы вместо брезентового тента устанавливали пластиковую крышу с боковыми окнами.
Дополнительно можно было заменить двигатель. На УАЗ-469 устанавливали атмосферные дизельные моторы Peugeot мощностью 72 лошадиные силы, а также турбодизели от компании Venturi Motori мощностью 100 лошадиных сил. Также были версии со 112-сильными моторами от Fiat. Такие версии назывались Racing. В начале 1990-х Ульяновский автозавод запустил в России продажи модификации, сделанной по лекалам Martorelli. Жесткая крыша, дизель Venturi Motori (2.4, 100 л.с.). Однако массовыми такие УАЗы не стали из-за высокой стоимости.