logo 220

Новости

ноября 27, 2024 13:36:24

Эксперты предупредили водителей об опасности скрытых неисправностей автомобиля

Бывает так, что автомобиль, который легко запускается по утрам, может быть исправным. У машины могут…
ноября 27, 2024 12:31:06

В Петербурге продают три автомобиля Lada с роторными моторами. Их сняли на фото

В Санкт-Петербурге на продажу выставили сразу три автомобиля Lada, которые оснащены роторно-поршневыми двигателями Ванкеля. Речь…
ноября 27, 2024 11:24:46

В Воронеже пожар повредил новые кроссоверы в автосалоне Exeed

В Воронеже произошел пожар в автосалоне Exeed. Фотографиями и видео с места события с редакцией…
ноября 27, 2024 11:00:47

Эксперт Захаренко перечислил автомобили, которые дольше всего продаются

В конце года многие пытаются продать свой старый автомобиль и купить подержанный или новый. Однако…
ноября 27, 2024 09:59:28

Эксперт «ЗР» Тимкин рекомендовал к покупке китайский седан Changan Alsvin

Сегодня на российском рынке достаточно много предложений от китайских брендов, в том числе и в…
Суббота, 29 октября 2022 14:21

Сергей Асланян: Китаю не нужны брошенные автозаводы иностранных брендов в России

Автор Анатолий Осенний

Российские власти ожидают, что на место уходящих иностранных автопроизводителей придут китайские бренды. Якобы, они выкупят заводы западных производителей и начнут выпускать в России свои автомобили. Но китайцам российский рынок не очень интересен в мировом масштабе, да и заводы иностранных производителей они не планируют выкупать. Обозреватель портала «АвтоВзгляд» Сергей Асланян объяснил, почему китайцам не нужны российские заводы иностранных производителей.

По словам Асланяна, сейчас российский рынок автомобилей составляет менее 1 млн штук. В 2022 году в России будет продано не более 750 000 машин. В Китае только за сентябрь было продано 2,4 млн автомобилей в год. В Китае за месяц продается больше автомобилей, чем в России за весь год.

Получается, что китайским производителям придется выкупать и вкладывать немалые средства в российские заводы, которые могут произвести порядка 50 000 автомобилей в год. Или, например, совместное китайское предприятие BAIC-Mercedes выпускает у себя на родине 60 000 «Мерседесов» в месяц, то ему не интересен подмосковный завод, который выпускает всего 1000 машин. Асланян полагает, что китайцам не нужно столько умерших заводов в России. Для завоевания российского рынка скупка заводов — самый сомнительный путь. Эксперт считает, что спасение автопрома России — это отличный способ обосновать бюджетную поддержку, когда ни один завод не выживет, но все деньги будут освоены.

Прочитано 6542 раз

18