logo 220

Новости

апреля 19, 2025 19:51:30

Идет подготовка к масштабной модернизации завода УАЗ на сумму 16 млрд рублей

Группа «Соллерс» планирует вложить более 16 млрд рублей в модернизацию Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) к 2026 году. Об…
апреля 19, 2025 19:44:34

Цена 3 млн рублей. В РФ на продажу выставили «Ниву» 1977 года с пробегом 6…

В Московской области выставлена на продажу одна из первых серийных ВАЗ-2121 «Нива» – выпуска 1977 года с фантастически низким пробегом…
апреля 19, 2025 19:19:46

Идет подготовка к производству первого белорусского электрокара марки BelGee

Геннадий Свидерский, глава белорусско-китайской компании «Белджи», объявил о планах представить первый отечественный электромобиль уже в…
апреля 19, 2025 16:58:51

Цены от 15,5 млн рублей. В России начались продажи гиперседанов Xiaomi SU7 Ultra

В Санкт-Петербург доставили первый экземпляр мощного электрокара Xiaomi SU7 Ultra. Сейчас гиперкар выставлен на продажу на Авто.ру за 15,5…
апреля 19, 2025 16:48:58

Цены ниже 70 000 рублей. В России прошло резкое снижение стоимости iPhone 16

По данным портала «Палач», стоимость нового iPhone 16 на «Яндекс Маркете» опустилась до 69 072…
Суббота, 29 октября 2022 14:21

Сергей Асланян: Китаю не нужны брошенные автозаводы иностранных брендов в России

Автор Анатолий Осенний

Российские власти ожидают, что на место уходящих иностранных автопроизводителей придут китайские бренды. Якобы, они выкупят заводы западных производителей и начнут выпускать в России свои автомобили. Но китайцам российский рынок не очень интересен в мировом масштабе, да и заводы иностранных производителей они не планируют выкупать. Обозреватель портала «АвтоВзгляд» Сергей Асланян объяснил, почему китайцам не нужны российские заводы иностранных производителей.

По словам Асланяна, сейчас российский рынок автомобилей составляет менее 1 млн штук. В 2022 году в России будет продано не более 750 000 машин. В Китае только за сентябрь было продано 2,4 млн автомобилей в год. В Китае за месяц продается больше автомобилей, чем в России за весь год.

Получается, что китайским производителям придется выкупать и вкладывать немалые средства в российские заводы, которые могут произвести порядка 50 000 автомобилей в год. Или, например, совместное китайское предприятие BAIC-Mercedes выпускает у себя на родине 60 000 «Мерседесов» в месяц, то ему не интересен подмосковный завод, который выпускает всего 1000 машин. Асланян полагает, что китайцам не нужно столько умерших заводов в России. Для завоевания российского рынка скупка заводов — самый сомнительный путь. Эксперт считает, что спасение автопрома России — это отличный способ обосновать бюджетную поддержку, когда ни один завод не выживет, но все деньги будут освоены.

Прочитано 6594 раз

18