Седан Geely Preface прошел 11 000 км. К автомобилю появились вопросы
Автор Андрей ПрыжковСедан Geely Preface из редакционного парка «За рулем» прошел 11 000 километров, а поэтому подошло время первого ТО. Эксперты журнала рассказали, какие вопросы у владельцев могут появиться за это время.
У Geely пока всё работает исправно – шиномонтаж и первое техническое обслуживание прошли без проблем. На пробеге 10 тысяч км обслуживание ограничилось общим осмотром и заменой масла.
Для двигателя подходит масло с характеристиками АPI SP, ACEA C5, SAE 0W‑20. Производитель советует использовать Lopal 1 Advance Fully Synthetic Series SP 0W‑20, однако многие дилеры выбирают другие марки. Например, в двигатель нашего Preface залили масло Teboil Diamond ECP C5 0W20. Объем заправки составляет 5,6 литра, а интервал замены – каждые 10 тысяч км.
Масло в роботизированной коробке передач рекомендуется менять каждые 90 тысяч км. Но если автомобиль используется в городских условиях, лучше сократить этот интервал – это продлит срок службы коробки. Ремень ГРМ меняют каждые 100 тысяч км, а приводной ремень – через 120 тысяч км. Воздушный и салонный фильтры обновляют каждые 20 тысяч км, а свечи зажигания – через 40 тысяч км.
Почти все кузовные элементы, кроме крыши, оцинкованы. Лакокрасочное покрытие отличается стойкостью (его толщина составляет 130–150 мкм) – пока ни одного скола не обнаружено. Швы на днище обработаны аккуратно, но металл не имеет дополнительной защиты: рекомендуется провести антикоррозионную обработку.
Preface продается на рынке всего год, поэтому статистики по неисправностям пока нет. Однако многие узлы и агрегаты уже давно используются на других моделях Geely. Например, двигатель и роботизированная коробка передач зарекомендовали себя как надежные и долговечные.