Сбербанк запустил сервис «Отзывы Про» для управления репутацией бизнеса

Сбербанк представил новый цифровой инструмент — сервис «Отзывы Про», ориентированный на предпринимателей, стремящихся эффективно управлять онлайн-репутацией, привлекать клиентов и укреплять их лояльность. Об этом сообщили представители банка.

Согласно исследованию RocketData, 84% представителей малого и среднего бизнеса считают, что позитивные отзывы напрямую способствуют росту клиентской базы и увеличению прибыли. Однако ранее мониторинг отзывов был трудоемким процессом: приходилось вручную отслеживать десятки сайтов и платформ, что отнимало время и не всегда позволяло оперативно реагировать на мнения клиентов.

Сервис «Отзывы Про» автоматизирует сбор и обработку отзывов с различных площадок, агрегируя данные в едином интерфейсе. Предприниматели получают уведомления о новых комментариях и могут оперативно на них реагировать, снижая риск появления негативных публикаций в открытом доступе.

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка, отметил:
«Сегодня успех бизнеса зависит не только от понимания потребностей клиента, но и от скорости отклика на них. Например, одна из компаний, начавшая использовать сервис, повысила свой рейтинг на одной из платформ с 4,7 до 4,9 звезды, сократила количество негативных отзывов и добилась стабильного потока положительных откликов. Эффективность работы с отзывами выросла с 23% до 100%, а доля клиентов, согласившихся оставить отзыв, достигла 63%. В результате компания улучшила свою репутацию, стала заметнее для новых клиентов и оптимизировала клиентский сервис, высвободив ресурсы для развития».

Сервис уже доступен в личных кабинетах пользователей в системах 2ГИС и «Эвотор», как в веб-версии, так и на мобильных устройствах.