logo 220

Новости

марта 31, 2025 22:29:20

Ущерб на 200 000 рублей. Жительнице Подмосковья изуродовали машину в автосервисе

Покупатели подержанных автомобилей часто готовы к ремонту, особенно если машине больше 10 лет. Однако, как…
марта 31, 2025 21:23:46

Названы самые страшные и убогие автомобили времен СССР

Советский автопром: удивительные, но неудачные модели Автомобильная промышленность СССР всегда немного отставала от производителей развитых…
марта 31, 2025 21:13:06

Хакеры маскируют сайты. Пользователям Chrome грозит кража данных через браузер

ФБР предупредило пользователей Google Chrome о мошеннических схемах Федеральное бюро расследований США (ФБР) предупредило пользователей…
марта 31, 2025 21:05:40

Инсайдер: в компании Honor идет разработка смартфона с гигантской батареей

Компания HONOR готовит бюджетный смартфон с аккумулятором рекордной ёмкости Китайский бренд HONOR может представить недорогой…
марта 31, 2025 21:00:50

Мошенники не спят. Использование беспроводных наушников грозит кражей денег

Беспроводные наушники могут стать лазейкой для хакеров, предупреждает эксперт Мода на беспроводные наушники может обернуться…
Суббота, 29 марта 2025 09:06

С 2022 года в России прошел самым массовый отзыв Toyota, Volkswagen и Kia

Автор Андрей Прыжков

Автомобили марок Kia, Volkswagen и Toyota чаще всего попадали под отзывные кампании в России с 2022 года, на них пришлось 46% от всех отозванных машин. Такие данные подсчитало РИА Новости на основе информации Росстандарта.

Согласно исследованию, с начала 2022 года по 28 марта текущего года в России прошли 53 отзывные кампании, затронувшие 714,4 тыс. автомобилей 29 марок.

Лидерами по количеству отозванных авто стали корейская Kia (140 848 шт.), немецкий Volkswagen (99 822 шт.) и японская Toyota (88 627 шт., включая Lexus). В сумме на эти три бренда пришлось почти половина всех случаев.

В топ-5 также вошли китайский Haval (87,2 тыс. шт.) и российская Lada (80,1 тыс. шт.). Далее следуют немецкие Mercedes-Benz (51,6 тыс. шт.) и BMW (42,8 тыс. шт.), а также Skoda (33,6 тыс. шт.), принадлежащая Volkswagen Group.

Среди основных причин отзывов — неисправности программного обеспечения, потенциальные дефекты систем безопасности, проблемы с топливной системой, а также отсутствие модуля экстренного вызова.

 

 

Прочитано 208 раз

18