Россияне сдают в трейд-ин старые Renault и Lada при покупке кроссовера «Москвич 3»
Автор Анатолий Осенний«Российская газета» со ссылкой на данные дилерских центров «Петровский» в Москве и Санкт-Петербурге выяснила, какие машины покупатели сдают по программе трейд-ин, чтобы приобрести кроссовер «Москвич 3».
Оказалось, что порядка 40% автомобилей сданных в трейд-ин были машины марки Renault, еще 20% - это автомобили марки Lada. На автомобили марок Skoda, Citroen и Toyota суммарно приходится 40%.
Более половины машин, сданных по программе трейд-ин были седанами, а доля сделок по продажам автомобилей «Москвич» по этой программе составила 60%. В среднем россияне доплачивали 900 000 рублей при покупке кроссовера «Москвич 3» по программе трейд-ин, в кредит приобретены были 57% автомобилей. Дилеры ожидают, что по мере включения марки «Москвич» в государственные программы поддержки, спрос на автомобили «Москвич» будет расти.