После 2022 года российские водители начали чаще менять моторное масло в автомобиле, но при этом стали экономить на профилактике сервисных мероприятий. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на представителей автомобильного маркетплейса Fresh.
Как пишет издание, часть профилактических работ, которые предлагают СТО, носят рекомендательный характер. К ним относятся антибактериальная обработка кондиционера, нанесение на лобовое стекло водоотталкивающего состава, чистка дроссельной заслонки и другие процедуры.
Многие водители отказываются от таких процедур ради экономии. При этом водители начали чаще менять масло в своих автомобилях. Таким образом автовладельцы хотят продлить срок службы транспортного средства. Также на автосервисах на 103% вырос спрос на услуги по регулировке развала и схождения колес. Количество обслуживания вариаторов выросло на 48%, вырос спрос на русификацию мультимедийных систем.