Российские владельцы тягачей Sitrak пожаловались на плохое качество машин
Автор Анатолий ОсеннийИздание «Пятое колесо» в беседе с владельцем парка из 14 грузовиков Sitrak C7H 480 рассказал о проблемах, с которыми приходится сталкиваться на пробеге 100-150 тысяч километров. Так, у грузовиков Sitrak с завода не отрегулирован сход/развал, штатные шины не отличаются качеством, кабина покрашена тонким слоем краски. Кроме того, для грузовиков Sitrak не существует каталогов запчастей, а детали приходится заказывать по фотографиям.
На одном из тягаче вышел из строя блок управления роботизированной коробкой передач, на втором грузовике отказала топливная аппаратура. Первый случай признали гарантийным, а во втором случае ремонт пришлось проводить самостоятельно за счет транспортной компании. Простои грузовиков Sitrak C7H исчисляются неделями.
Также невозможно заказать запчасти по идентификационному номеру, каждый поиск деталей оказывается слишком сложным. От грузовиков MAN, на базе которых построены Sitrak, запчасти не подходят. Представители транспортных компаний заявляют, что сравнивать тягачи Sitrak с европейскими аналогами нельзя. О надежности грузовиков Sitrak можно говорить только на пробегах 500-700 тысяч километров.
Завод, где собирают Ситрак находится в городе Цзинань, провинция Шандунь. Завод SITRAK принадлежит компании CNHTC (China National Heavy Duty Truck Group или Sinotruk Group).