Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о реальных поломках кроссовера
Автор Анатолий ОсеннийПортал НГС изучил реальные отзывы владельцев китайских кроссоверов и рассказал, на что жалуются водители спустя некоторое время эксплуатации на примере кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Есть положительные и отрицательные отзывы.
Китайские автомобили захватывают российский рынок, а каждая третья проданная машина в России теперь китайская. В списке самых популярных моделей на сегодняшний день в России значится кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Его выбирают за хорошее соотношение цены и качества.
Так, по словам одного из владельцев, за год с машиной вообще не было никаких проблем, хотя изначально неизвестно было, как она поведет. На трассе у машины большой расход топлива и очень шумно. Отделка салона хорошая, пластик и кожа мягкие.
Другой владелец Chery Tiggo 7 Pro за 1,5 года эксплуатации машины не заметил минусов, а только плюсы. В рамках гарантии было произведено перепрограмирование коробки передач и мультимедийной системы. Кроссовер расходует 7 литров топлива по трассе и 10-11 литров в городе. Сервис дилера владелец оценил на твердую четверку. В сибирские морозу кроссовер показал себя отлично. Зимой автомобиль теплый, расход зависит от стиля вождения.
Однако есть и отрицательные отзывы. Один из владельцев поднял машину на подъемнике во время первого ТО. Подвеска откровенно хилая, все жиденькое и простенькое. Тормозные трубки также тоненькие. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло.
Другой владелец рассказал, что помощь при спуске с горы работает на троечку, иногда с трудом открываются двери. Головное устройство иногда срабатывает с задержкой. При морозе минус 20 глюканула электроника. Загорелись лампы «чек», датчик низкого давления в шинах, а также перестал работать климат-контроль. Проблему решили, сняв клемму с аккумулятора.
Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить (вспучивается ЛКП) по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач.