logo 220

Новости

апреля 20, 2025 08:21:49

В Нефтекамске за 1 млн рублей выставили на продажу электрокар ИЖ CV-1

На площадке объявлений выставлен на продажу редкий концептуальный электромобиль Иж CV-1, разработанный концерном «Калашников». Цена автомобиля снижена…
апреля 20, 2025 08:17:09

На Android-смартфонах идет постоянный слив данных на серверы Google

Google может скрытно собирать информацию о том, как вы используете телефон. Пора перекрыть этот канал…
апреля 20, 2025 08:12:57

Прошло обновление смартфона и он начал тормозить. Как повысить скорость

Почему смартфон тормозит после обновления и как это исправить? После обновления система может работать медленнее,…
апреля 20, 2025 08:06:37

Цены от 3,3 млн рублей. В России возобновили продажи седанов Honda Accord

Еще до массового ухода зарубежных автопроизводителей с российского рынка Honda свернула свой официальный бизнес в…
апреля 20, 2025 08:00:53

Идет подготовка к запуску «Атома». Авто получит гарантию 8 лет или 160 000 км

Серийное производство электромобиля «Атом» начнется во втором квартале 2025 года. Производитель объявил следующие условия гарантии:…
Четверг, 18 августа 2022 17:39

Роспотребнадзор рекомендовал дилерам указывать недостатки б/у машин при продаже

Автор Анатолий Осенний

В России автомобильные дилеры пожаловались на покупателей, которые пытаются отсудить у них стоимость нового автомобиля в случае обнаружения дефектов. Покупатели обнаруживают недостатки подержанного автомобиля, которые продавец не оговорил, а потом требуют обменять автомобиль ненадлежащего качества на новый, ссылаясь на закон «О защите прав потребителей».

Дилеры считают, что в этом случае требование покупателя заменить автомобиль на новый необоснованно. В свою очередь Роспотребнадзор рекомендовал дилерам указывать все имеющиеся недостатки автомобиля в договоре купли-продажи, чтобы избежать подобных случае. В частности в договоре необходимо указывать пробег, повреждения кузова и салона, неисправности и прочие существенные недостатки. Таким образом дилеры смогут себя оградить от необоснованных претензий со стороны покупателей.

Прочитано 521 раз

18